Управление гостиничным бизнесом

Программы обучения сотрудников всех уровней
Международный университет SWISSAM проводит тренинги и индивидуальные образовательные программы для сотрудников гостиничных объектов всех уровней – от фронт-лайн сотрудников до топ-менеджмента.
Программы под Ваши цели:
Индивидуальные программы
Разработка индивидуальной программы для обучения сотрудников отельных проектов под ваш запрос и цели. От тренингов для линейного персонала до программ для топ-менеджмента. Наполнение программы и подбор преподавателей осуществляется исходя из ваших потребностей.
Подробнее о программе
Регулярные программы
Обучение ваших сотрудников на программе дополнительного профессионального образования "Управление гостиничным бизнесом" поможет повысить уровень их мотивации, обучить для перехода на новую должность или получить базу для тех, кто не имеет специализированного образования. Для корпоративных клиентов действует система скидок на обучение по данной программе, пожалуйста, обратитесь в отдел продаж для получения предложения.


Подробнее о программе

Преимущества обучения в SWISSAM

Преподаватели
Обширная база преподавателей, сформированная из ведущих экспертов индустрии.
Под Ваш запрос
Программа составляется исходя из Ваших потребностей, начиная от наполнения и заканчивая расписанием занятий.
Удобный формат
Мы проводим как очное обучение в нашем кампусе в Санкт-Петербурге или на Вашем объекте, так и в дистанционном формате.
Экономия времени
Вы сможете начать обучение по индивидуальной программе уже через десять дней с момента отправки заявки.
Нетворкинг
В процессе обучения Вы будете общаться с практикующими специалистами индустрии.
Диплом
По окончании обучения Вы получаете Диплом о профессиональной переподготовке или Сертификат SWISSAM в зависимости от пройденной программы.
Многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства с международными экспертами-практиками дает возможность SWISSAM предоставить экспертизу высочайшего уровня и уникальные образовательные программы с упором на потребности вашей компании.

Мы стремимся к тому, чтобы время обучения в SWISSAM стало для наших студентов интересным и полезным, как в профессиональном, так и в личностном плане.
Примеры реализованных программ
Сервис и управление репутацией
Возможна реализация в формате 1-2 дневного тренинга или в формате образовательной программы дистанционного обучения (3-4 онлайн занятия). В современных реалиях уже недостаточно просто хорошо обслуживать. Чтобы клиенты возвращались снова и снова, нужно научиться предвосхищать их ожидания и производить WOW-эффект.
Подробнее о программе


Управление доходами
Возможна реализация в формате образовательной программы дистанционного или очного обучения (3-4 занятия). Эффективное управление доходами - жизненно необходимая функция для любого бизнеса. Благодаря грамотному подходу и динамическому ценообразования вы значительно увеличите доход объекта без дополнительных расходов.
Подробнее о программе

Маркетинг и продажи в отеле
Возможна реализация в формате образовательной программы дистанционного или очного обучения (4-6 занятий), а также в формате тренинга по продажам для линейного персонала. Грамотно выстроенная стратегия маркетинга и продаж это база для эффективной работы любого бизнеса. Знание основ и актуальных инструментов позволит значительно увеличить выручку вашего объекта.
Подробнее о программе


Развитие тренерских компетенций
для руководителей
Руководители различных департаментов часто сталкиваются с необходимостью обучать своих сотрудников. Помимо знаний, которые необходимо передать сотрудникам, в данном случае важно умение преподавать. Программа по развитию тренерских компетенций будет полезна руководителям всех уровней и поможет выстраивать эффективную работу по обучению сотрудников внутри компании.
Подробнее о программе


Тематические блоки для формирования образовательной программы под потребности Вашей компании:

Маркетинг
  1. Определение локации. Первичный сбор информации для анализа
  2. Концептуальные тренды и тренды в дизайне
  3. Сегментирование и позиционирование (сегментирование, таргетирование сегментов, позиционирование)
  4. Маркетинг-микс (Продукт, цена, местоположение, каналы дистрибуции, люди, процессы, продвижение)
  5. Offline и online продвижение гостиничных услуг
  6. Event-маркетинг, маркетинговый план
  7. Программа лояльности гостей
Финансы
  1. Финансовая модель — что, как и зачем считать
  2. Анализ результатов — стоит реализовывать проект или нет. Оценка эффективности инвестиционных проектов
  3. Организация финансового департамента гостиницы
  4. Важность отчетности по стандартам USALI
  5. Бюджетирование (Операционный бюджет, Бюджет движения денежных средств, Инвестиционный бюджет)
Управление доходами в отеле
  1. Организация работы службы бронирования
  2. Revenue management: основные правила. Внутренние и внешние показатели
  3. Конкурентный анализ цен. Определение качества продукта
  4. Ценообразование. Динамическое ценообразование
  5. Ценовая политика
  6. Прогноз спроса и доходов
  7. Овербукинг
  8. Инструменты управления тарифами
Современная ИТ-инфраструктура отеля
  1. Какие бизнес-процессы в каждой службе отеля требуют использования ИТ-решений
  2. Актуальные проблемы и направления развития программных решений для индустрии гостеприимства
  3. Риски и проблемы – как оптимально защитить инфраструктуру
  4. Диджитал-оптимизация работы отеля
  5. Основные принципы и этапы подготовки и внедрения цифровых решений в отеле
  6. Системы управления предприятием, основные ПМС, преимущества и недостатки
  7. Какие требования у современного гостя к ИТ в отеле, как их удовлетворить.
  8. Создание дорожной карты внедрения ИТ-решений
  9. Первые полгода эксплуатации отеля – основные проблемы и риски. Выявление и решения
Оснащение отеля
  1. Распределение площадей
  2. FF&E (оборудование, которое относят к капитальным расходам)
  3. OS&E (операционные принадлежности и расходное оборудование/материалы)
  4. Подбор ТМЦ для операционной деятельности отеля
Эффективное управление номерным фондом и хаускипинг
  1. Современные тренды организации работы службы приема и размещения
  2. Ночной аудит
  3. Организация работы службы консьерж и guest relations
  4. Безопасность и предотвращение потерь в управлении номерным фондом
  5. Организация работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда (структура, должностные обязанности, услуги)
  6. Хоз.служба в отеле (управление ТМЦ, текстиль, операционный бюджет, закупки)
Операционная деятельность в отеле
  1. Организационная структура отеля: вариации; достоинства и недостатки. Культура управления. Культура собраний и совещаний
  2. Сервис как продукт. Продуктовая стратегия. Управление качеством и важность сервиса
  3. Управление закупками и цепями поставок. Отдел (специалист) по закупкам в отеле: функция и особенности. Влияние законодательства на отельные закупки. Прогнозирование и анализ закупок. Автоматизация закупок
  4. Управление рисками и безопасность в отеле. Инженерная служба в отеле. Автоматизация процессов управления отелем
  5. От замечательного обслуживания к высоким продажам. Обратная связь, как инструмент управления. Обратная связь (характеристики). Принципы коммуникации. Управление с помощью информации. Повышение продаж в отеле: теория и практические навыки
Управление персоналом
  1. Организационная структура и штатное расписание. Планирование необходимого персонала и режимности (сменности) персонала в процессе работы
  2. Подбор персонала. Где и как искать сотрудников
  3. Обучение и развитие персонала, наставничество
  4. Мотивация и командообразование
  5. Программа лояльности для персонала отеля
  6. Лидерство и личностные характеристики руководителя
  7. Системные должностные инструкции как механизм распределения полномочий
Гостиничный сервис и работа со сложными гостями
  1. Современные ожидания гостей и актуальные требования рынка услуг гостеприимства
  2. Требования к обслуживанию в отелях соответствующих категорий
  3. Эффективное взаимодействие служб отеля для обеспечения высокого сервиса
  4. Сложные гости и работа с ними. Типы жалоб и типы тех, кто жалуется
Услуги и сервисы отеля (здоровье, фитнес и красота)
  1. Классификатор объектов СПА по международным стандартам ISPA с функциональным составом помещений и моделями потребления. Потребительские тренды
  2. Принципы зонирования и требования к планированию помещений.
  3. CJM (путь клиента, задачи и точки контакта) клиентов спа, бьюти услуг и медицинских услуг
  4. Среднерыночные расходы на создание объекта. Финансовая модель для утверждения состава помещений и концепции объекта
Услуги и сервисы отеля – ресторан в отеле
  1. Служба питания в отеле. Роль и место в структуре отеля. Штатное расписание и должностные обязанности. Коммуникации со смежными службами отеля
  2. Стандарты и правовые нормы функционирования
  3. Завтрак. Как сделать так, чтобы гости вернулись вечером
  4. Банкетное обслуживание. Как заработать на банкете.
  5. Конференц-пакеты. Организация питания бизнес-туристов. Как создать рабочее настроение
  6. Ресторан с собственным именем. Меню. Молчаливый официант.
  7. Маркетинг. От идеи до бюджета.
  8. Запоминающийся сервис.
  9. Мероприятия для продвижения ресторана и привлечения гостей.
  10. Бар. Место притяжения для гостей отеля. Оригинальное меню. Авторские коктейли
  11. Обучающие мастер классы. Коллаборации с поставщиками
Нормативно-правовое регулирование отельного бизнеса
  1. Нормативные документы, регулирующие деятельность в области туризма, гостиничного бизнеса и сопутствующих услуг
  2. Правила, Приказы, Постановления и СанПиНы. Как правильно читать и применять нормативные документы
  3. Использование нормативных документов для взаимоотношений с гостями
  4. Классификация РФ – как соответствовать и по каким требованиям готовиться? Процедура классификации отеля
  5. Стандартизация гостиничных услуг. Нормативные документы, внутренние стандарты отеля
  6. Особенности организационно-правовой формы бизнеса и регистрации
  7. Порядок получения разрешительной документации, работа с едиными государственными информационными системами
  8. Трудовое право и занятость: права и обязанности работодателя и работника
  9. Договорные правоотношения с контрагентами. Способы проверки контрагентов и алгоритмы действий при нарушениях со стороны контрагентов. Участие в конкурентных закупках

Шаги разработки индивидуальной программы обучения



Персональная консультация для определения потребностей, сроков и форма обучения
1


Подгтовка специалистами SWISSAM коммерческого предложения
2


Презентатция предложения, согласование, корректировка плана обучения
3


Заключение договора, начало обучения
4
Познакомьтесь с нашим преподавательским составом
Получить бесплатную консультацию
*Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Звоните
Санкт-Петербург
18-я линия Васильевского острова, 29Б
Приходите в гости
Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16