3. Реклама как ключевой инструмент в воронке продаж;
4. Диджитал маркетинг: основы, принципы и технологии;
5. Навыки продаж;
6. Процесс бронирования;
7. Работа с возражениями.
По результатам обучения у сотрудников формируются следующие компетенции:
Умение применять инструменты маркетинга для анализа рыночной ситуации, поведения конкурентов и выделения целевых сегментов;
Понимание структуры работы отдела маркетинга, разграничения зон ответственности и эффективного взаимодействия со смежными департаментами;
Умение разбираться в гостях-клиентах: кто есть кто, и как разговаривать с разными гостями;
Умение работать с возражениями;
Знание техник продаж и умение их применять;
Понимание возможности и уместности дополнительных продаж на этапе первого контакта с гостем во время бронирования.
В результате обучения вы:
Повысите средний чек
Увеличите количество индивидуальных гостей
Увеличите продажи дополнительных услуг отеля
Повысите процент конвертации звонков в брони
Итоговая стоимость программы зависит от формата (очный или дистанционный), площадки, количества участников, общего объема академических часов Оставьте заявку и мы подготовим для вас предложение!