ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Проведение тренингов и семинаров
Профессиональное обучение для работников сферы гостеприимства.
Международный университет SWISSAM проводит тренинги и семинары, а также регулярные и индивидуальные образовательные программы для специалистов сферы гостеприимства – от линейных сотрудников до топ-менеджмента гостиниц, отелей и ресторанов.

В рамках тренингов и семинаров вы узнаете, как замотивировать команду на достижение общей цели и удержать лучших сотрудников, научитесь управлять доходами и расходами, прогнозировать продажи и использовать новые каналы продвижения. Построите сервис так, чтобы гости оставляли хорошие отзывы и возвращались к вам снова и снова.

Мы проводим тренинги и семинары для сотрудников сферы гостеприимства по следующим направлениям:

Премиальный сервис с вау-эффектом
Для всех контактных служб отеля.

В процессе занятий тренер вместе со слушателями отработает весь цикл стандартов сервиса с вау-эффектом.
В результате тренинга у слушателей сформируется понимание важности высокого сервиса, умение разбираться в гостях: кто есть кто, и как разговаривать с разными гостями. Участники освоят эффективные техники коммуникаций, научатся «вкусно» презентовать услуги объекта, поймут, как отрабатывать возражения.
Эффективные продажи
Для сотрудников службы СПиР, отделов бронирования и продаж, сотрудников ресторанной службы.

Во время тренинга участники научатся устанавливать контакт с гостем, верно выявлять потребности гостей, перестанут боятся продавать и научатся делать это чутко и ненавязчиво. Также слушатели разовьют навыки презентации и научатся отрабатывать возражения.
Сервис и продажи - 2 в одном
Для всех контактных служб отеля и ресторана.

Во время тренинга участники увидят неразрывную связь сервиса и продаж, научатся устанавливать контакт с гостем, выявлять его потребности. Сотрудники освоят навыки активного слушания, малого разговора и эффективной коммуникации. Также в рамках тренинга участники научатся презентовать продукт/услугу, отрабатывать возражения и закрывать продажу.
Работа со сложными гостями
Для всех сотрудников контактных подразделений.

Тренинг дает знания по стрессоустойчивости, облегчает сотрудникам работу со сложными гостями, дает навык отработки жалоб, формирует комплекс мероприятий по профилактике эмоционального выгорания.
Тренинг для тренеров
Для сотрудников, которые проводят внутреннее обучение, выполняют функцию наставников, для руководителей.

Тренинг поможет понять чему и как учить сотрудников, как убедиться что сотрудник обучен и как обучить того, у кого не получается. Во время тренинга участники научатся упаковывать рабочие знания и практики таким образом, чтобы обучающиеся перенимали их в кратчайшие сроки, освоят инструменты и подходы для эффективного корпоративного обучения.
Многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства с международными экспертами-практиками дает возможность SWISSAM предоставить экспертизу высочайшего уровня и уникальные образовательные семинары и тренинги для решения ваших задач.


Преимущества обучения в SWISSAM

Преподаватели
Обширная база преподавателей, сформированная из ведущих экспертов индустрии.
Под Ваш запрос
Программа составляется исходя из Ваших потребностей, начиная от наполнения и заканчивая расписанием занятий.
Удобный формат
Мы проводим как очное обучение в нашем кампусе в Санкт-Петербурге или на Вашем объекте, так и в дистанционном формате.
Экономия времени
Вы сможете начать обучение по индивидуальной программе уже через десять дней с момента отправки заявки.
Нетворкинг
В процессе обучения Вы будете общаться с практикующими специалистами индустрии.
Сертификат
По окончании обучения сотрудники получают Сертификат SWISSAM.
Итоговая стоимость тренинга зависит от общего объема академических часов,
площадки, количества участников, количества тренеров.

Оставьте заявку на нашем сайте и мы подготовим для вас предложение в соответствии с вашими целями и задачами!
Получить расчет стоимости тренинга/семинара
*Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Отзывы о прошедших тренингах/семинарах:
Среди наших клиентов:
Остались вопросы?
Звоните
Санкт-Петербург
18-я линия Васильевского острова, 29Б
Приходите в гости
Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16