ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как в 2024 году создать сильную команду и удержать результат?

Открытый вебинар
18 июня в 15:00 по МСК
Расскажем, как создать условия для профессионального роста сотрудников, повысить их мотивацию и вовлеченность в работу

Кому будет интересно

  • Управляющим и собственникам объектов гостеприимства


  • Руководителям и сотрудникам HR департамента
На встрече мы обсудим:
  • 1
    Какие факторы могут приводить к снижению эффективности работы и как их можно устранить
  • 2
    Что мешает формированию сильной команды, и как можно решить эти проблемы
  • 3
    Какими качествами должна обладать сильная команда и какую роль играет руководитель в её создании
  • 4
    Как формировать среду, в которой сотрудники будут с удовольствием заботиться о гостях
  • 5
    Почему важно вкладываться в цифровую трансформацию

  • 6
    Какие конкретные улучшения процессов существуют для управления персоналом
  • 7
    Примеры использования цифровых технологий в современных отелях и ресторанах
Анна Попова
Спикер
Анжела Кондратьева
Приглашенный преподаватель Университета SWISSAM. Заместитель операционного управляющего, сервис-тренер.

Более 10 лет опыта работы в индустрии гостеприимства.
Прошла путь от сотрудника СПИР до заместителя операционного директора.

Участвовала в таких проектах как Rodina Grand Hotel & Spa, Ресторан Mamai-Cale. Имеет опыт выстраивания сервисной культуры в объектах гостеприимства.

Спикер
Тимофей Крышка
Директор по развитию компании TeamJet — экосистемы для эффективного управления отелем.

Имеет богатый опыт в сфере гостеприимства, работал в международной сети отелей IHG Hotels & Resorts и был частью команды HRS, крупнейшего дистрибьютора продукции Oracle Hospitality на мировом рынке.

После встречи:

1
Сможете лучше понимать причины проблем, связанных с командой, и узнаете инструменты для их решения
2
Составите план действий, чтобы применить полученные знания и увеличить эффективность проекта
3
Разберетесь, с чего начать внедрение цифровых решений в отель, ресторан
Подключайтесь онлайн, задавайте вопросы, а самому активному слушателю мы подарим набор яркого мерча SWISSAM!
Записаться на бесплатный вебинар
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Партнер вебинара
  • Экосистема TeamJet — ваш помощник в управлении отелем. С 2019 года продукты компании помогают оптимизировать деятельность отеля, увеличивать прибыль и влюблять в себя гостей с помощью цифровых технологий. Среди клиентов: Cosmos Hotel Group, Lotte Hotels, Novotel, Azimut, Penta Hotels, Holiday Inn, Hilton, Best Western и Elements Hospitality.
Остались вопросы?
Звоните
Санкт-Петербург
18-я линия Васильевского острова, 29Б
Приходите в гости
Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16