⠀
1. Экотуризм
Экотуристов становится все больше: они выбирают экологичные виды транспорта, покупают продукты у местных производителей и зачастую отказываются от продуктов животного происхождения.⠀
Что делают отели, чтобы быть в тренде:
- Предлагают вегетарианское меню, заказывают косметику, которая не тестируется на животных.
- Составляют гайд по местным рынкам и рассказывают, где продают натуральные овощи и фрукты.
- Получают специальные документы, которые подтверждают, что отель проявляет заботу об окружающей среде. Для этого нужно снизить объем отходов, рационально потреблять электричество и воду, закупать экопродукты.
2. Wellness
Концепция активного образа жизни без изнурительных тренировок и токсичных мыслей приживается все больше, особенно среди жителей больших городов. От отпуска в стиле wellness турист ждет полной перезагрузки — физической и ментальной.⠀
Что делают отели:
- Организовывают и продают wellness-туры. Главное в таком туре — распорядок дня, здоровое питание, физические нагрузки и расслабляющие процедуры.
- Предлагают дополнительные услуги: спа, йога, спортзал, массаж, скандинавская ходьба.
3. Гастротуры
В гастротуре главная цель путешественника — вкусно поесть и больше узнать о местной кухне. Популярность таким турам добавляют шоу о путешествиях, где ведущие пробуют местную кухню, например, «Еда, я люблю тебя» или «Поедем, поедим».⠀
Что делают отели:
- Добавляют в меню ресторана национальные блюда или составляю перечень кафе и магазинов города, где их продают;
- Проводят в отеле мастер-классы по приготовлению национальных блюд.
4. Путешествие-обучение
Современному туристу интересно не просто куда-то съездить, но еще и научиться новому, будь то вид спорта или новый язык.⠀
Что делают отели:
- Предлагают гостям обучающие программы: спортивные и танцевальные лагеря, творческие и кулинарные мастер-классы, языковые курсы, лекции и тренинги
- Заключают партнерские договоры с известными обучающими площадками города.