ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Дата: 28-29 января с 10:00 до 15:00

ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЕЙ

"Мастер сервиса и коммуникации"

Сборный тренинг “Мастер сервиса и коммуникации” — это отличная возможность точечно обучить новых или взбодрить давно работающих сотрудников. Тренинг подойдет для сотрудников всех контактных служб отеля, а также для руководителей, которые хотели бы использовать полученные знания для дальнейшего обучения своего коллектива.

На внешнее обучение необходимо отправлять сотрудников даже тем отелям, в которых есть постоянный сервис-тренер. Это дает возможность сотруднику "вынырнуть из операционки" и сменить картинку, что позитивно влияет на мотивацию и восприятие новой информации.

Эффективная коммуникация сотрудников с гостями и постоянный уровень сервиса — это база для работы любого отеля.

Кому подойдет тренинг?

  • Всем сотрудникам контрактных служб отелей. Улучшат коммуникативные навыки, уровень сервиса и повысят доп. продажи.

  • Новичкам в отельной индустрии. Сразу получат базу для работы и развития.
  • Перспективным сотрудникам. Получат заряд мотивации и станут еще лояльнее к отелю.

  • Менеджерам отелей. Смогут использовать полученные знания для последующего обучения линейного персонала.

Что вы получите?
2 дня интенсива
тренинги с 10:00 до 15:00, сытные кофе-брейки включены в стоимость.

ФОРМАТ: OFFLINE
Занятия с преподавателем в доступной и живой форме. Тренинг проходит очно в Санкт-Петербурге.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом в малой группе.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Сертификат
SWISSAM International University

Программа тренинга
"Мастер сервиса и коммуникации"

День 1.
  • Язык тела. Какое значение имеют мимика и жесты в процессе общения.
  • Внешний вид. О чем может сказать ваш образ окружающим.
  • Вербальные и невербальные коммуникации. Научимся приемам активного и эффективного слушания собеседника. Как мимика и жесты могут помочь интерпретировать сообщения других людей.
  • Игровая практика. Научимся общаться эффективнее в игровой форме.
  • Эмоции и связь. Раскроем секреты, как сформировать доверие и вызвать положительные эмоции у гостей.
  • Адаптивное обслуживание. Узнаем, как и почему сервис должен меняться в зависимости от потребностей гостей.
День 2.
  • Типы гостей. Практические приемы по определению типа гостя и выстраивание успешной стратегии взаимодействия с ним.
  • Игровая практика. Попробуем в ролях сценарии обслуживания с разными типами гостя.
  • Конфликты и жалобы. Как избежать конфликтных ситуаций и не навредить репутации отеля.
  • Практическая работа с жалобами. Разработаем рекомендации по повышению эффективности работы с ними.
Преподаватель
Севара Буренкова
Директор по персоналу в отеле «Гранд Отель Мойка 22»
2010-2024 — директор по персоналу пятизвездочного отеля «Гранд Отель Мойка 22».

Эксперт в вопросах восстановления кадрового учета, разработок мотивационных программ, проведения тренингов, автоматизации процессов, урегулирования трудовых споров, бюджетирования.

Автор статей и публикаций, спикер отраслевых публичных форумов и мероприятий: Megustro, Human Resources Management Exhibition Russia, Welcome Forum.

После тренинга, вы:
Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с гостями, повысите уровень дохода за счет роста количества повторных визитов.
Привлечете больше новых гостей за счет рекомендаций и увеличения количества положительных отзывов.
На основе приобретенных знаний сможете обучать своих сотрудников и коллег.
Дата: 28-29 января
16 800 руб.
Стоимость при заключении договора до 26 декабря.
19 200 руб.
Стоимость при заключении договора c 27 декабря.
При участии в тренинге нескольких сотрудников от компании предоставляются скидки.
Отзывы участников

Игорь, управляющий гостиничным комплексом в Петербурге

Дарья, сотрудница гостевого комплекса "Постоялый двор Ям", Ленинградская область

Валерия, ревизор клиентского сервиса, Московская область.

Ирина, представитель апарт-отеля "Новая Волга", г. Рыбинск, Ярославская область

Хочу на тренинг! Что дальше?
  • Заявка
    Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
    1
  • Консультация
    Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
    2
  • Договор и оплата
    Заключим с Вами договор на обучение (дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом. Доступна оплата от физического или юридического лица.
    3
  • Старт обучения
    Присоединяйтесь к занятиям согласно расписанию, получайте обратную связь от эксперта и задавайте вопросы.
    4
  • Сертификат
    По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.
    5
Забронировать место на тренинге
Остались вопросы?
Звоните
Санкт-Петербург
18-я линия Васильевского острова, 29Б
Приходите в гости
Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16