Рынок общественного питания никогда не останавливается в своем развитии, а с появлением новых форматов заведений и сервисов, позволяющих гостям поесть вне дома, уровень конкуренции достиг небывалых высот. Успешными становятся те заведения, которые предлагают гостям не только высококлассные блюда, но и качественное, дружелюбное обслуживание.
Занятия курса помогут разобраться, как системно подойти к процессу обслуживания, добиться стабильного качества сервиса даже в условиях меняющегося штата. Этот курс поможет разобраться, как же взаимосвязана система стандартов сервиса с коммерческими результатами. Научит, как персоналу в зале повысить выручку, не раздражая гостей навязчивостью. В каждый урок включены практические инструменты, которые помогут увеличить число довольных гостей и максимизировать выручку.
Кому подойдет курс?
действующим и будущим собственникам, управляющим ресторанных проектов
для всех, кто работает в ресторанном бизнесе и занимается организацией обслуживание в зале
тем кто разбирается в вопросах управления качеством обслуживания в индустрии общественного питания или планирует перейти в эту сферу.
Программа курса
Урок №1 Организация работы зала
Урок №2 Операционный день
Урок №3 Стандарты сервиса
Урок №4 Стандарты сервиса и продажи в ресторане
Урок № 5 Средний чек
Урок № 6 Техники дополнительных продаж
Урок №7 План продаж
Урок №8 Работа с жалобами
Урок № 9 Отработка отзывов гостей
Урок №10 Оценка сервиса 360
В результате прохождения курса вы сможете
понимать операционные задачи в организации сервиса
Грамотно мотивировать сотрудников на выполнение плана продаж
оценивать качество сервиса и повышать продажи
Анализировать фактическое выполнения планов продаж в ресторане и прогнозировать выручку
Планировать затраты, выставлять цели сотрудникам
Определить зоны развития и составить план работы с пробелами в организации сервиса
Преимущества курса
В любое время в любом месте
Просматривайте уроки на платформе, когда вам удобно.
Концентрированная информация
Каждый урок продолжительностью 10-20 минут, только выжимка пользы.
Только практика
В курсе собраны работающие инструменты от практикующих экспертов, без лишней теории.
Дополнительные материалы
К каждому уроку прилагаются рабочие документы для скачивания.
Мастермайнды онлайн
Живые встречи с преподавателями для разбора ваших вопросов.
Сертификат SWISSAM
По итогам прохождения курса получите подтверждающий документ.
Преподаватель курса Мария Смолова
Выстраивала и оптимизировала систему сервиса в знаковых ресторанных проектах Санкт-Петербурга на позициях сервис-тренера, сервис-менеджера и административного директора.
Работает с разноплановыми концепциями и форматами от Fast Casual до Fine Dining.
Автор тренингов и методик оценки сервиса, организационный консультант.
Мария специализируется на вопросах организации сервиса в ресторане и повышение эффективности сервисных команд.
Преподаватель курса Ксения Александрова
Сертифицированный бизнес-тренер с опытом более 12 лет в обучении сотрудников , 10 лет из них в индустрии гостеприимства.
Автор десятков тренинговых программ по направлениям: сервис, продажи, коммуникации и развитие управленческих навыков.
Как проходит обучение
Доступ к платформе сразу после оплаты
1
Смотрите готовые видео-уроки.
2
Скачивайте рабочие материалы и сразу применяйте на практике.
3
Присоединяйтесь к мастермайндам с преподавателями согласно расписанию.