ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

online-курс

Управление системой сервиса и продаж в ресторане

Максимум прикладных инструментов в сжатой форме.

  • 10

    видео-уроков с конспектами
  • 23

    шаблона и
    чек-листов

  • сертификат
    SWISSAM
О курсе
Рынок общественного питания никогда не останавливается в своем развитии, а с появлением новых форматов заведений и сервисов, позволяющих гостям поесть вне дома, уровень конкуренции достиг небывалых высот. Успешными становятся те заведения, которые предлагают гостям не только высококлассные блюда, но и качественное, дружелюбное обслуживание.

Занятия курса помогут разобраться, как системно подойти к процессу обслуживания, добиться стабильного качества сервиса даже в условиях меняющегося штата. Этот курс поможет разобраться, как же взаимосвязана система стандартов сервиса с коммерческими результатами. Научит, как персоналу в зале повысить выручку, не раздражая гостей навязчивостью. В каждый урок включены практические инструменты, которые помогут увеличить число довольных гостей и максимизировать выручку.
Кому подойдет курс?
  • действующим и будущим собственникам, управляющим ресторанных проектов
  • для всех, кто работает в ресторанном бизнесе и занимается организацией обслуживание в зале
  • тем кто разбирается в вопросах управления качеством обслуживания в индустрии общественного питания или планирует перейти в эту сферу.
Программа курса
    • Урок №1 Организация работы зала
    • Урок №2 Операционный день
    • Урок №3 Стандарты сервиса
    • Урок №4 Стандарты сервиса и продажи в ресторане
    • Урок № 5 Средний чек
    • Урок № 6 Техники дополнительных продаж
    • Урок №7 План продаж
    • Урок №8 Работа с жалобами
    • Урок № 9 Отработка отзывов гостей
    • Урок №10 Оценка сервиса 360


В результате прохождения курса вы сможете
  • понимать операционные задачи в организации сервиса
  • Грамотно мотивировать сотрудников на выполнение плана продаж
  • оценивать качество сервиса и повышать продажи
  • Анализировать фактическое выполнения планов продаж в ресторане и прогнозировать выручку
  • Планировать затраты, выставлять цели сотрудникам
  • Определить зоны развития и составить план работы с пробелами в организации сервиса
Преимущества курса
  • В любое время в любом месте
    Просматривайте уроки на платформе, когда вам удобно.
  • Концентрированная информация
    Каждый урок продолжительностью 10-20 минут, только выжимка пользы.
  • Только практика
    В курсе собраны работающие инструменты от практикующих экспертов, без лишней теории.
  • Дополнительные материалы
    К каждому уроку прилагаются рабочие документы для скачивания.
  • Мастермайнды онлайн
    Живые встречи с преподавателями для разбора ваших вопросов.
  • Сертификат SWISSAM
    По итогам прохождения курса получите подтверждающий документ.
Преподаватель курса
Мария Смолова
  • Выстраивала и оптимизировала систему сервиса в знаковых ресторанных проектах Санкт-Петербурга на позициях сервис-тренера, сервис-менеджера и административного директора.
  • Работает с разноплановыми концепциями и форматами от Fast Casual до Fine Dining.
  • Автор тренингов и методик оценки сервиса, организационный консультант.
  • Мария специализируется на вопросах организации сервиса в ресторане и повышение эффективности сервисных команд.

Преподаватель курса
Ксения Александрова
  • Сертифицированный бизнес-тренер с опытом более 12 лет в обучении сотрудников , 10 лет из них в индустрии гостеприимства.
  • Автор десятков тренинговых программ по направлениям: сервис, продажи, коммуникации и развитие управленческих навыков.
Как проходит обучение
  • Доступ к платформе сразу после оплаты
    1
  • Смотрите готовые видео-уроки.
    2
  • Скачивайте рабочие материалы и сразу применяйте на практике.
    3
  • Присоединяйтесь к мастермайндам с преподавателями согласно расписанию.
    4
  • Задавайте вопросы в чате с куратором курса.
    5
  • Получите сертификат после окончания обучения.
    6
Стоимость обучения
Тариф "Базовый"
  • Доступ к видео-урокам на 1 месяц
  • Конспекты к урокам
  • 3 рабочих шаблона
  • 20 чек-листов и памяток
  • Чат с куратором
  • Сертификат слушателя
1̶2̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
7200 руб.
Купить курс
Тариф "Оптима"
  • Доступ к видео-урокам на 2 месяца
  • Конспекты к урокам
  • 3 рабочих шаблонов
  • 20 чек-листов и памяток
  • Чат с куратором
  • 1 занятие с преподавателем в малой группе
  • Сертификат о прохождении курса
2̶1̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
16 800 руб.
Купить курс
Тариф "Максимум"
  • Доступ к видео-урокам на 6 месяцев
  • Конспекты к урокам
  • 3 рабочих шаблонов
  • 20 чек-листов и памяток
  • Чат с куратором
  • 1 занятие с преподавателем в малой группе
  • 2 индивидуальные консультации с экспертом по своему проекту
  • Бесплатное продление доступа к курсу
  • Сертификат о прохождении курса
4̶2̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
36 000 руб.
Купить курс
Получите доступ к одному уроку бесплатно
Оцените качество контента и удобство платформы!
Остались вопросы?
  • Звоните
  • Санкт-Петербург
    18-я линия Васильевского острова, 29Б
    Приходите в гости
  • Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16