В сфере HORECA общение с большим количеством людей - это норма. А там, где много общения неизбежно возникают конфликты. Их можно бояться, ненавидеть или избегать. А можно приручить. Для этого нужно научиться грамотно управлять конфликтными ситуациями. Наш мини-курс курс именно об этом.
Что вы получите?
6 online уроков
Каждый урок по 20-35 минут + презентации.
Учитесь, когда вам удобно
Уроки заранее записаны и размещены на учебной платформе, вы можете смотреть их в удобное для вас время.
Сертификат SWISSAM International University
Программа курса
Что такое конфликт, его признаки, структура и этапы развития.
Позитивные и негативные функции конфликта.
Классификация конфликтов.
Триада выгод (для сотрудника, гостя и бизнеса) или почему мы работаем с конфликтами?
Потребности наших гостей (клиентов), работа на опережение.
Конфликтогены.
Четыре шага к решению конфликтных ситуаций в сфере HoReCa.
Лестница аффекта.
Типичные ошибки персонала при работе с конфликтными ситуациями.
Матрешка Берна
Разбор кейсов.
Карта путешествия гостя.
Типы недовольных гостей.
Как минимизировать конфликтные ситуации.
Эмоции и чувства.
Банк эмоциональных состояний.
Стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях.
Топ-3 техники работы с эмоциональным состоянием сотрудника.
Пять пороков в развитии команды, которые провоцируют конфликты с гостями (клиентами).
Диагностика команды.
Способы повышения чувства сплоченности, взаимопонимания и доверия внутри команды.
После курса вы сможете
определить природу конфликта и выбрать правильную модель поведения в конфликтной ситуации;
прогнозировать и минимизировать конфликтные ситуации;
эффективно управлять собственным эмоциональным состоянием;
разрешать конфликтные ситуации конструктивно и выгодно для сторон.
Преподаватель курса Александра Мартьянова
Бизнес-тренер, консультант в сфере гостеприимства,
коуч.
Опыт работы в сфере гостеприимства более 12-ти лет.