Пойти на конференцию, послушать пару докладов и решить раз и навсегда все проблемы в области подбора и удержания сотрудников — такого не бывает. Нет волшебной таблетки.
Работа с персоналом — это системный процесс, который необходимо выстроить и работать над ним постоянно. На курсе мы будем выстраивать системную работу с персоналом, основанную на многолетнем опыте практикующих HR-руководителей. Актуальные и рабочие инструменты, реальные кейсы, формы документов — вы получите выжимку, чтобы максимально грамотно подбирать, обучать, удерживать и мотивировать сотрудников. Курс разделен на две ступени. Вы можете пройти как обе, так и выбрать ту, которая наиболее актуальна для вас.
Кому подойдет курс?
Управляющим отелями, базами отдыха, ресторанами.
Руководителям HR-департамента.
Сотрудникам HR департамента, которые хотят развиваться.
Собственникам объектов.
Что вы получите?
10 занятий | 2 раза в неделю
Длительность каждого занятия — 3 академических часа. Общая нагрузка — 30 академических часов.
ФОРМАТ: ONLINE
Интерактивные занятия с преподавателями в малой группе. Доступ к записям занятий, если пропустили или хотите пересмотреть.
Сертификат SWISSAM International University
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом, разбор домашних заданий и рекомендации.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Комплект форм, памяток и шаблонов документов, необходимых для управления персоналом.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Программа курса "Управление персоналом в отелях и ресторанах"
Ступень 1 Грамотный подбор и адаптация сотрудников
Показатели эффективности HR отдела (какие бывают, как рассчитать). Основные критерии и актуальные нововведения. Расчет текучести персонала, новая реальность.
Фонд оплаты труда как рассчитать и спланировать. Показатели для бюджета. Анализ и стратегическое планирование.
KPI, какие бывают, как рассчитать. Система премирования для линейных сотрудников и руководителей. Расчет KPI. Связь KPI HR и GOP.
Бизнес-кейс открытие отеля: команда в условиях новой реальности.
Оффер — основа договорных отношений с сотрудникам Трудовая функция - опора на профстандарт. Риски работника и работодателя. График работ как основа для гибкого подхода к управлению. Кадровое делопроизводство инструмент и помощник. Как использовать локальные акты в ежедневной работе.
Увольнение персонала. Как безопасно и эффективно расстаться с работником и минимизировать риски для бизнеса.
Принцип работы с аутсорсинговыми компаниями.
Тренды подбора персонала. Ожидания современного кандидата. Современный профиль соискателя. Зарплатные тренды. Как конкурировать с другими сферами. Стоимость подбора персонала.
Где искать персонал, если старые каналы не работают? Аналитические инструменты hh. Альтернативные источники подбора: от телеграмма до газет. Реферальный рекрутинг. Организация практик и стажировок: путь к лояльным кандидатам.
Технология проведения интервью. Работа с заявкой и выявление реального профиля должности. Минимизация этапов интервьюирования. Очное интервью: от приглашения до обратной связи. Методы оценки STAR, CBI, CASE, поведенческое интервью и ассесмент. Важность оффера.
Наставничество. Как найти своего бади в компании. Кто такой наставник в команде и для чего он нужен. Преимущества такого метода обучения. Как реализовать метод в компании. Практические советы по реализации.
От отклика до увольнения. Как адаптировать новичка. Вовлеченность кандидата в адаптацию на новом месте. Процесс оформления и рассказ о преимуществах в компании. Этапы адаптации в компании.
Испытательный срок это важно! Задачи и этапы. Законодательные документы. Положения по испытательному сроку. Цели, сроки испытательного срока. Подводные камни и плюсы данного периода.
В результате прохождения ступени 1
Освоите современные инструменты подбора персонала и разберетесь, как нанимать именно тех сотрудников, которые нужны вашей команде.
Сможете выстроить эффективную система адаптации, чтобы удержать новых перспективных сотрудников.
Разработаете эффективную систему KPI, которая будет вести команду к достижению результата.
Разберетесь в основных показателях эффективности HR отдела.
Научитесь грамотно работать с фондом оплаты труда.
Сможете уберечь компанию от юридических проблем при расставании с сотрудниками.
Ступень 2 Эффективное управление и развитие сотрудников в компании
Карьерные перспективы, как обеспечить рост и не выбиться из бюджета. Роль корпоративной культуры в карьере. Постановка целей работнику. План развития и метод его отслеживания.
Оценка сотрудников. Оценка по результатам испытательного срока. Ежегодная оценка ключевых работников. Важность self-assesment.
Внутренний кадровый резерв. Роль руководителя отдела в оценке своих сотрудников. Кросс-тренинг как инструмент роста. Мультизадачные специалист (минимизация затрат и рост эффективности). Карьерное консультирование — новый тренд.
Система обучения в компании. Периодичность обучения сотрудников. Обязательные vs дополнительные тренинги: почему обязательны оба типа. Построение системы обучения, которая даст результат.
Как сделать обучение полезным и замотивировать персонал учиться. "Конкурс талантов" — выбрать ролевую модель и построить систему обучения профессии. Hard skills/soft skills тренинги.
Новые методы обучения персонала. Онлайн обучение: как сделать его интересным и эффективным. Офлайн обучение: classroom тренинги, тренинги на рабочем месте, кросс тренинги, таск форс — когда подходят эти типы тренингов.
Тренинг для тренеров vs тренинг навыков на рабочем месте. Какая модель обучения внутри подразделения подойдет именно вам.
Деловой этикет, почему это важно. Навыки делового общения и переписки. Дресс-код в компании. Правила и нормы поведения в компании.
Ментальное здоровье сотрудников. Стрессоустойчивость и методы работы с ней. Почему важно заботится о своем ментальном здоровье. Методы работы со стрессом и эмоциональное здоровье. Тайм-менеджмент.
Какова роль руководителей в компании и как с ними работать. Понятие "Лидер" в компании. Стили руководства и конфликтология. Обучение руководителя для работы в отделах. Эффективный руководитель.
Командный дух-атмосфера, построение и развитие. С чего стоит начать формировать атмосферу в коллективе. Для чего она нужна в компании после ухода международных брендов. Примеры реальных классных команд (локальные рестораны и отели). Типы коллег в коллективе. Старенькие/новенькие. Взрослые/молодые в команде.
Корпоративная культура. Как построить корпоративную культуру в компании-активности. Для чего она вводится. Климат в коллективе. Традиции и правила поведения.
Нематериальная мотивация. Какие методы мотивации в компании. Тим-билдинги. Корпоративные газеты и активности.
Управление изменениями. Оcновные понятия. Оценка актуальности. Работа с возражениями.
Управление конфликтами. Типология. Взаимовыгодное и конструктивное решение.
Какие есть поколения и как с ними работать. Типы поколений и их ключевые характеристики. Методы управления разными поколения. Как собрать эффективную команду из разных поколений.
Обратная связь сотруднику. Виды обратной связи, формы анкетирования персонала. Инструменты подачи информации. Методы и оценка обратной связи. Обратная связь при увольнении. Имидж компании.
В результате прохождения ступени 2
Выстроите систему развития сотрудников в вашей компании, чтобы закрывать максимум вакансий за счет внутренних ресурсов.
Поймете, как выстроить корпоративную культуру, которая будет способствовать плодотворной работе всей команды.
Разработаете эффективную систему внутреннего обучения сотрудников.
Освоите основы психологии управления и начнете применять их на практике
Разберетесь, как уменьшить текучку персонала.
Научитесь работать со всеми видами нематериальной мотивации.
Преподаватели
Практики, которые имеют большой опыт работы в индустрии, решают задачи в области управления персоналом и продолжают каждый день совершенствовать навыки.
Кира Песелева
Директор по персоналу в 6 отелях Cosmos Hotel Group в Санкт-Петербурге. Опыт работы на позициях директора по персоналу и начальника отдела кадров более 20 лет в таких компаниях, как: Radisson Hotel Group (кластер-HR-директор 5 отелей в Санкт-Петербурге) , Azimut Hotel St. Petersburg (HR-менеджер).
Алиса Гвоздикова
Более 15 лет опыта работы в индустрии туризма и гостеприимства в отделе по управлению персоналом. Опыт работы в международных сетях отелей (Marriott,Starwood, InterContinental Hotels Group,Radisson Group). На данный момент занимает позицию Директора по персоналу в отеле AIRPORTCITY Plaza.
Мария Кравченко
Заместитель директора по персоналу кластера 6 отелей Cosmos Hotel Group в Санкт-Петербурге. Опыт работы в HORECA 9 лет.
Анжела Кондратьева
Заместитель операционного управляющего, сервис-тренер. Более 10 лет опыта работы в индустрии гостеприимства. Прошла путь от сотрудника СПИР до заместителя операционного директора. Участвовоала в таких проектах как Rodina Grand Hotel & Spa, Ресторан Mamai-Cale. Имеет опыт выстраивания сервисной культуры в объектах гостеприимства.
Отзывы выпускников
Очень давно работаю в сфере гостеприимства. Для "пробы" брала один модуль и, как оказалось, не зря. Мне очень понравилось и решила продолжить обучение. Обучалась именно для себя.
После курса начала другими глазами смотреть на гостей, своих коллег и вообще на мою сферу деятельности в целом. Все обучение прошло на одном дыхании, даже не замечала, как пролетала лекция. Очень понравилось, как преподаватели доносили информацию, абсолютно все в приятной и дружеской атмосфере. У меня даже вопросов никаких не было, настолько все было понятно.
Считаю всю полученную информацию бесценной. Знания буду использовать не только в работе, но и в жизни. Спасибо огромное еще раз всем преподавателям и кураторам. В планах продолжить обучение и дальше ❤️
Оксана Ладнева
Restaurantfach (Специалист в ресторанной сфере) в Lindner Hotels & Resorts by Hyatt
Курс выбрали, т.к. в данный момент очень остро стоит вопрос подбора персонала, разработки системы мотивации, поиска способов удержать сотрудников и "зарядить" их на гостеприимство и лояльность к гостям. Также необходимо внедрить корпоративную культуру в организации, систематизировать ее и сделать доступной и понятной для персонала.
Этот курс — единственный узконаправленный именно на управление персоналом в HoReCa. Вся система обучения была комфортной, удобной. Профессиональные лекторы, разбор практических кейсов, образцы документов, наглядные презентации, книги для самоизучения — все это закладывает прекрасную базу для применения полученных знаний на практике. Курс именно практический. После каждой лекции даются шаблоны, позволяющие сразу внедрять их в работу, адаптировав под свою компанию. За время обучения получила ответы на все имеющиеся вопросы и появилось понимание, в каком направлении двигаться и развиваться. Взглянула на систему управления персоналом с совершенно иного ракурса.
С учетом полученных знаний на данный момент уже поменяла подход к работе с "новичками" и первые результаты очень радуют. Также подкорректировала кадровые документы, благодаря советам опытных коллег. Впереди большая работа по созданию системы корпоративной культуры, но теперь я понимаю, как к этому подойти, подготовиться и к какому результату стремиться. Спасибо за новые знания и бесценный опыт!
Ирина Смирнова
Заместитель директора в ООО СГК "Изовела", г. Апатиты
На курс я пошла, дабы получить упорядоченные знания об HR. Поскольку меня пригласили поработать в этой должности, а точных знаний у меня не имелось. Особенно полезным было общение с реальными специалистами в области HR, их кейсы и их решения. Уже внедряю и применяю знания, полученные во время учебы!
Виктория Винокурова
HR-специалист в сети ресторанов Everest Group, г. Астрахань
Стоимость обучения на курсе
Вы можете пройти как одну любую ступень, так и полный курс.
Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
2
Договор и оплата
Заключим с Вами договор на обучение (можно дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом от физического или юридического лица. Доступна беспроцентная рассрочка.
3
Доступ к платформе
Перед стартом курса Вам на e-mail придет письмо со всеми инструкциями и доступами к обучающей платформе, а также приглашение в чат группы.
4
Старт обучения
Присоединяйтесь к занятиям онлайн согласно расписанию, изучайте дополнительные материалы и задавайте вопросы. Если не смогли присутствовать онлайн, можно посмотреть запись.
5
Сертификат
По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.