Можно обучить персонал ресторана стандартам, но сервис будет страдать, если не наладить четкую систему управления и контроля.
На открытом вебинаре вы узнаете, как искренность сотрудников и данные из iiko вместе помогают создавать сервис, к которому хочется вернуться.
Кому будет интерено?
Владельцам и управляющим ресторанов и кафе
HR-менеджерам ресторанов и ресторанных сетей
Что обсудим:
Как сделать сервис эмоциональным опытом
А личностный подход к гостям — конкурентным преимуществом.
1
5 инструментов, которые помогут улучшить сервис
От пути гостя до мотивации + "секретный ингредиент".
2
Как раскрыть потенциал сотрудников
Узнаете, как помочь персоналу развить естественные навыки, чтобы они работали с вдохновением.
3
Учетные системы: как сократить потери и автоматизировать рутину
Снизить жалобы гостей на 40%, исключить воровство и мошенничество сотрудников — разберем кейс с экономией 235 000 руб./мес.
4
Как оптимизировать ФОТ и графики работы
Чтобы не переплачивать за "мертвые души" и опоздания.
5
Ежедневные отчеты
Которые помогут видеть слабые места в работе кухни и зала.
6
Спикер
Анжела Кондратьева
Эксперт университета SWISSAM
Сервис-тренер и создатель Школы наставников в ресторане Mamai-Cale и отеле Rodina 5*.
Эксперт в стандартизации сервиса.
Ментор сервис-тренеров и руководителей со всей страны.
Более 10 000 часов работы в сфере гостеприимства.
Развивает команды HoReCa, SPA, бьюти.
Спикер
Гульназ Шарипова
Соучредитель и эксперт компании Open Service
Eх-Операционный директор сети MARSHALL GRILL️.
Эксперт по оцифровке и масштабированию ресторанного бизнеса.
Эксперт в области автоматизации кафе и ресторанов.
Более 15 лет работы в ресторанном бизнесе.
Регистрация на марафон закрыта, но вы можете следить за анонсами новых открытых мероприятий в нашем Телеграм-канале или получать информацию на e-mail, заполнив форму ниже.