ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РЕСТОРАНОВ
Коммуникация. Сервис. Команда.
Дата: 27-28 февраля с 10:00 до 15:00
Успех ресторана напрямую зависит от уровня удовлетворенности гостей, что в свою очередь определяется качеством сервиса и обслуживания. Именно поэтому так важно обучать персонал, ведь официанты, менеджеры и управляющие создают атмосферу заведения и формируют его имидж.

Команда ресторана - это важнейший ресурс, от которого зависит успех вашего заведения.

Кому подойдет тренинг?

  • Старшим официантам, официантам-наставникам, а также менеджерскому составу ресторана
  • Управляющим и собственникам бизнеса
Что вы получите?
2 дня интенсива
с 10:00 до 15:00. Общая нагрузка - 12 академических часов.
ФОРМАТ: OFFLINE
Занятия с преподавателем в доступной и живой форме. Тренинг проходит очно в Санкт-Петербурге.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом в малой группе.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Рабочие тетради, список стандартов, а также чек-лист "Последовательность сервиса.
Сертификат
SWISSAM International University
Программа тренинга. День 1.
  • Логика невербальных коммуникаций
  • Психология установления контакта
  • Типы гостей, выявление их ценностей
  • Отработка навыков в играх и мини группах
    Программа тренинга. День 2.
    • Методы борьбы с сопротивлениями изменениям
    • Отработка навыков в играх и мини группах
      Преподаватель
      Елена Львовская
      Управляющий ресторанными проектами ДЛТ
      2011-2018 – WHITE Group, управляющий директор, директор по развитию, PR-директор. По 2021 год – руководитель клиентского отдела Italy Group.

      Приглашенный эксперт отраслевых публичных форумов и мероприятий: Megustro - «Компания, которая управляется по ценностям», «Особенности управления через 12-недельный год»; ежегодные выступления на FoodServiceForum; ежегодно входит в состав экспертов премии WhereToEat.
      После тренинга, вы:
      1. Сможете повысить уровень гостеприимства в ресторане, тем самым увеличите возврат гостей и средний чек
      2. Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с гостями и демонстрировать высокий уровень сервиса
      3. На основе приобретенных знаний сможете учить сервису других — сотрудников и коллег
      Дата: 27-28 февраля
      14 400 руб.
      Стоимость при заключении договора до 9 февраля.
      18 000 руб.
      Стоимость при заключении договора c 10 февраля.
      При участии в тренинге нескольких сотрудников от компании, предоставляются скидки.
      Хочу на тренинг! Что дальше?
      • Заявка
        Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
        1
      • Консультация
        Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
        2
      • Договор и оплата
        Заключим с Вами договор на обучение (дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом. Доступна оплата от физического или юридического лица.
        3
      • Старт обучения
        Присоединяйтесь к занятиям согласно расписанию, получайте обратную связь от эксперта и задавайте вопросы.
        4
      • Сертификат
        По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.
        5
      Забронировать место на тренинге
      Остались вопросы?
      Звоните
      Санкт-Петербург
      18-я линия Васильевского острова, 29Б
      Приходите в гости
      Пишите
      Контакты
      Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

      Е-mail: info@swissam.ru

      Приемная комиссия
      Телефон: +7 (812) 414-92-23
      Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

      Академический отдел
      Телефон: +7 (812) 324-22-16