Успех ресторана напрямую зависит от уровня удовлетворенности гостей, что в свою очередь определяется качеством сервиса и обслуживания. Именно поэтому так важно обучать персонал, ведь официанты, менеджеры и управляющие создают атмосферу заведения и формируют его имидж.
Команда ресторана - это важнейший ресурс, от которого зависит успех вашего заведения.
Кому подойдет тренинг?
Старшим официантам, официантам-наставникам, а также менеджерскому составу ресторана
Управляющим и собственникам бизнеса
Что вы получите?
2 дня интенсива
с 10:00 до 15:00. Общая нагрузка - 12 академических часов.
ФОРМАТ: OFFLINE
Занятия с экспертом в доступной и живой форме. Тренинг проходит очно в Санкт-Петербурге.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом в малой группе.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Рабочие тетради, список стандартов, а также чек-лист "Последовательность сервиса".
Сертификат SWISSAM International University
Программа тренинга "Коммуникация. Сервис. Команда"
День 1.
Логика невербальных коммуникаций
Психология установления контакта
Типы гостей, выявление их ценностей
Отработка навыков в играх и мини группах
Эффективные коммуникации
Навык активного слушания
Small Talk
Барьеры слушанья
Стандарты сервиса от встречи до прощания
Лайфхаки: как повысить средний чек через удовлетворенность гостя
Механика разработки стандартов
Разработка стандартов под запрос группы
Работа в мини группах, написание стандартов по определенному блоку
День 2.
Методы борьбы с сопротивлениями изменениям
Отработка навыков в играх и мини группах
Как повысить вовлеченность с помощью мотивации
Материальная/ не материальная мотивация
Отработка в ролевых играх и мозговых штурмах в командах
Инструменты для обучения и передачи новых знаний коллегам
Отработка- ролевые игры по управлению голосом
Лайфхаки, как удерживать аудиторию
Мозговой штурм
После тренинга, вы:
1. Сможете повысить уровень гостеприимства в ресторане, тем самым увеличите возврат гостей и средний чек
2. Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с гостями и демонстрировать высокий уровень сервиса
3. На основе приобретенных знаний сможете учить сервису других — сотрудников и коллег
Стоимость обучения
16 800 руб.
Стоимость при заключении договора до 26 января.
19 200 руб.
Стоимость при заключении договора после 27 января.
При участии в тренинге нескольких сотрудников от компании, предоставляются скидки.
Отзывы участников тренинга
Еремей, управляющий сетью ресторанов "Омар Хайям", г. Тюмень.
Эльвира, управляющий тремя ресторанными проектами в Новой Голландии, г. Санкт-Петербург.
Мария, менеджер бара-гостиной TO.BE, г. Санкт-Петербург.
Валентин, управляющий рестораном "Омар Хайям", г. Тюмень.
Хочу на тренинг! Что дальше?
Заявка
Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
1
Консультация
Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
2
Договор и оплата
Заключим с Вами договор на обучение (дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом. Доступна оплата от физического или юридического лица.
3
Старт обучения
Присоединяйтесь к занятиям согласно расписанию, получайте обратную связь от эксперта и задавайте вопросы.
4
Сертификат
По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.