ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

"Путь гостя"

открытый марафон
для рестораторов

с 14 по 24 октября 2024 г.
О марафоне "Путь гостя"
С таким понятием как “путь гостя” в ресторане (CJM) чаще всего работают маркетологи и сервис-менеджеры. Но мы решили рассмотреть этот вопрос глубже, ведь на самом деле каждый сотрудник влияет на опыт гостя. Поэтому мы посвящаем наш новый марафон теме “Путь гостя” и будем рассматривать как оптимизировать и что учесть на каждом этапе, начиная от выбора ресторана, продолжая посещением и отзывом гостя.

Мы объединили экспертов индустрии и партнеров, которые подготовили короткие видео-уроки и полезные материалы. Все материалы вы сможете получить в нашем Телеграм-боте.

Участие для рестораторов бесплатное!

  • 10 дней марафона
  • Каждый день — короткий видео-урок от эксперта + рабочий файл
  • Минимум времени — максимум пользы
На этот раз все материалы марафона связаны единой темой. Будет еще полезнее и интереснее!


Как проходит марафон
1
Оставьте заявку на участие
Заполните свои контакты в форме обратной связи.
2
Добавьтесь в чат-бот марафона
Подпишитесь на чат-бот марафона и ждите обновлений.
3
Получайте полезные материалы
Ежедневно в Телеграм-боте вам будет приходить видеоурок от эксперта. Они расскажут, как улучшить опыт гостя в каждой точке клиентского пути. К урокам вы получите доп. материалы (например, памятка, инструкция, форма документа).
4
Внедряйте в работу
Материалы и практики с уроков можно сразу применить на практике.
УЧАСТИЕ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ БЕСПЛАТНОЕ

Марафон будет полезен:

  • Управляющим и собственникам
    ресторанных проектов

  • Сотрудникам ресторанных
    проектов
Информация от практикующих экспертов индустрии, актуально и по делу!
Пройдемся по этапам пути гостя:
    • Выбор ресторана
    • Бронирование
    • Обслуживание гостя
    • Завершение визита
    • Обратная связь
    Каждый урок привязан к определенному этапу. Пройдемся по вопросам маркетинга, операционной работы и не только.
Эксперты марафона
  • Ольга Мачугина
    Операционный директор Domina Пулково. Более 20 лет опыта работы в маркетинге услуг в странах Европы и РФ.
  • Анастасия Буравцова
    Генеральный директор "bondabiz RESTO" В сфере IT-автоматизации более 11 лет. Начинала свой путь с проектного менеджера, запуская учет в заведениях разного формата: от небольших кофеен до крупно-сетевых мировых проектов. Глава Представительства ФРиО в Иркутске. Личных консультаций по управленческому учету 1 000+
  • Анжела Кондратьева
    Заместитель операционного управляющего, сервис-тренер.
    Более 10 лет опыта работы в индустрии гостеприимства.
    Прошла путь от сотрудника СПИР до заместителя операционного директора.
    Участвовоала в таких проектах как Rodina Grand Hotel & Spa, Ресторан Mamai-Cale. Имеет опыт выстраивания сервисной культуры в объектах гостеприимства.
  • Дарья Януш
    Коуч и бизнес-консультант, практикующий эксперт прибыльных ресторанов, управляющий партнер и CEO франчайзинговой сети стрит-фуд «ВЛАВАШЕ», основатель сообщества и автор проекта по эффективному ресторанному менеджменту «Ресторан в кармане», участник лид-тим CLUB 500 CEO, автор книги.
  • Владислав Скородумов
    Эксперт DocsInBox. Более 3 лет раскрывает продуктовые ценности компании. Провёл более 1000 обучений по продукту для сотрудников и клиентов DocsInBox.
  • Юлия Костылева
    Директор по маркетингу в компании ReMarked (CRM для ресторанов и кафе, система управления сервисом и автоматизации маркетинга). Более 7 лет практической работы в сфере IT, маркетинга и развития ресторанного бизнеса.
  • Михаил Трухин
    Кластер-шеф отеля "Театральная площадь" и гостиницы "Экспресс Садовая". На кухне уже более 15 лет. Запускал кухню с нулевого цикла в соответствии с требованиями международной сети IHG (Отель Holiday inn express).
  • Александра Диденко
    Прошла путь от официанта до директора по сервису в компании Рестораны Арама Мнацаканова. Открыла с нуля восемь ресторанов в Петербурге, Москве, Ереване и Берлине. Опыт в ресторане более 20 лет. Работала управляющим в единственном ресторане Алена Дюкасса MiX in St. Petersburg.
  • Дмитрий Третьяков
    CEO и основатель платформы для управления репутацией и роста продаж Getloyalty. Эксперт в области управления репутацией бизнеса, лояльностью клиентов, системной работы с отзывами и внедрения цифровой аналитики в бизнес. Основал IT-платформу, которая помогла уже 3700 клиентам, и компанию, которая стабильно работает уже 8 лет.
Партнеры проекта
Зарегистрироваться на бесплатный марафон
Контакты
Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16