ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Чек-лист администратора отеля: стандарты обслуживания гостей

Шпаргалка для службы приема и размещения
Идеальный сервис начинается за стойкой ресепшн.
Готовая структура смены, список задач по приоритетам и стандарты обслуживания — все в одном документе.
Чек-лист поможет вам (или вашим сотрудникам) ничего не забыть и держать сервис под контролем каждую смену.

Автор чек-листа — Севара Буренкова, директор по персоналу пятизвездочного отеля "Гранд Отель Мойка 22", спикер Megustro, Human Resources Management Exhibition Russia, эксперт SWISSAM и спикер сборного тренинга для сотрудников отелей "Мастер сервиса и коммуникации".
Что в чек-листе
  • Что важно сделать перед началом смены
    • Какую информацию обязательно передать другим службам отеля;
    • Профиль гостя: что проверить и отметить;
    • Проверка кассы.
  • Заселение (Check-in)
    • О чем предупредить гостя во время заселения;
    • Upselling (допродажи): какие услуги предложить гостю.
  • Выезд (Check-out) и завершение смены
    • В какой момент предложить оставить отзыв;
    • Что внести в отчет смены администратора отеля.
Скачайте гайд бесплатно
Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Звоните
Санкт-Петербург
Инструментальная ул., д. 8
Приходите в гости
Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, Инструментальная ул., д. 8

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: inbox@edu.swissam.ru
Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16