Сложно переоценить важность отдела продаж в отеле, от эффективности его работы напрямую зависит доход объекта. Как выстроить эффективную системную работу коммерческой службы? Как сформировать коммерческую политику? На какие показатели опираться? Эти и многие другие вопросы досконально разберем на курсе «Эффективный отдел продаж в отеле».
Что вы получите?
8 занятий | 2 раза в неделю
Каждое занятие по 3 акад. часа. Общая нагрузка - 24 академических часа.
ФОРМАТ: ONLINE
Интерактивные занятия с экспертом, практические задания, разбор реальных кейсов из практики.
Удостоверение о повышении квалификации
С внесением в федеральный реестр
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом в малой группе.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Шаблоны документов, готовые для внедрения.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Кому подойдет курс?
Менеджерам отелей, желающим повысить свою квалификацию и научиться эффективным методам управления продажами.
Владельцам и управляющим отелей,заинтересованным в увеличении прибыли и повышении конкурентоспособности своего бизнеса.
Сотрудникам отдела продаж,стремящихся систематизировать свои знания и выйти на новый уровень управления продажами.
Всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень.
Программа курса "Эффективный отдел продаж в отеле"
Роль, цели и главные функции отдела продаж;
Экосистема для достижения общих целей: коммуникация между отделами;
Анализ макросреды отеля (PESTEL);
Анализ микросреды отеля;
Сегментация рынка и ее критерии;
Определение целевой аудитории;
Микро-сегментация: выделение узких сегментов с уникальными потребностями;
AI-powered Segmentation: использование искусственного интеллекта для автоматической сегментации и анализа данных.
Принципы составления коммерческой политики отеля;
Система тарифов и специальных предложений;
Прогнозирование спроса;
Оптимизация загрузки отеля;
Построение и ведение клиентской базы.
Фундамент продаж - классика и инновации;
Этапы продаж: классические этапы с учетом digital реалий и пути клиента;
Техники установления контакта: приветствие, small talk, установление доверия. Digital Touchpoints;
Выявление потребностей: вопросы, активное слушание, эмпатия.
Техники презентации продукта;
Работа с возражениям;
Техники завершения сделки;
Ведение переговоров.
OTA: особенности работы с различными OTA, комиссионные, управление контентом, отзывы;
Метапоисковики: управление ставками, оптимизация контента, анализ результатов;
Оптимизация сайта отеля, создание привлекательных предложений, программы лояльности.
Планирование доходов по стандартам USALI, разработка стратегии максимизации доходов;
Расходы и расчет эффективности каждой статьи затрат;
ROI маркетинговой активности, анализ отдачи по каналам продаж
Система управления бюджетом — отслеживание показателей в режиме реального времени, выявление отклонений;
Регулярный мониторинг эффективности службы;
Система KPI для сотрудников отдела продаж.
Стандарты обслуживания клиентов различных категорий: B2B, B2C, GR, MICE;
Создание скриптов для стандартизации работы службы;
Управление отзывами;
Программы лояльности;
Персонализация обслуживания.
Современные подходы к мотивации:
Геймификация в продажах;
Признание заслуг;
Гибкая система бонусов.
Развитие навыков и компетенций:
Регулярные тренинги по продажам: отработка техник продаж, работа с возражениями, ведение переговоров;
Мастер-классы от экспертов;
Индивидуальные коуч-сессии: помощь каждому сотруднику в раскрытии своего потенциала и достижении личных целей.
Аналитика и мониторинг:
Внедрение CRM-системы;
Регулярные отчеты и дашборды: визуализация ключевых показателей эффективности, выявление трендов и проблемных зон;
Анализ конкурентов.
Лидерство и командный дух:
Регулярные встречи команды;
Тимбилдинг;
Развитие лидерских качеств.
Эксперт
Анна Шапиро Эксперт в области продаж, маркетинга и управления отелем.
Более 10 лет опыта работы в индустрии туризма и гостеприимства. Участвовала в создании и выводе на рынок нового отеля в сегменте high-end.
Основные проекты:
Отель Wawelberg (СПб) , Директор по маркетингу и продажам — подготовка отеля к открытию по части формирования бренда, маркетинговой стратегии и клиентского пула, координация торжественной церемонии открытия;
Отель Domina St.Petersburg, Генеральный директор — управление всеми процессами и командой отеля (100 человек), обеспечение бесперебойной работы и контроль всех направлений бизнеса;
Отель Courtayd by Marriott Vasilievsky (СПб) — Proactive sales, работа в отделе продаж со стадии преопенинга.
После прохождения курса вы:
Проведете аудит вашего объекта и найдете точки роста.
Внедрите системный подход к функционалу и процессам отдела продаж.
Узнаете, с помощью каких инструментов можно увеличить загрузку и средний чек.
Разработаете оптимальный бюджет коммерческой службы.
Станете продвинутым специалистом в области управления продажами.
Сформируете коммерческую политику объекта.
Старт обучения — 14 октября
30 720 руб.
При заключении договора до 23 сентября
36 000 руб.
При заключении договора после 24 сентября
Удостоверение о повышении квалификации
По результатам освоения всей программы выдается удостоверение о повышении квалификации*
*Удостоверение о повышении квалификации выдается лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, полностью прошедшим обучение по программе (включая аттестацию по каждому модулю). В остальных случаях выдается Сертификат.
Хочу на курс! Что дальше?
Заявка
Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
1
Консультация
Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
2
Договор и оплата
Заключим с Вами договор на обучение (можно дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом. Доступна беспроцентная рассрочка.
3
Доступ к платформе
Перед стартом курса Вам на e-mail придет письмо со всеми инструкциями и доступами к обучающей платформе, а также приглашение в чат группы.
4
Старт обучения
Присоединяйтесь к занятиям онлайн согласно расписанию, изучайте дополнительные материалы и задавайте вопросы. Если не смогли присутствовать онлайн, можно посмотреть запись.
5
Сертификат
По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.