Ресторанный менеджмент

Международный университет SWISSAM проводит тренинги, регулярные и индивидуальные образовательные программы для сотрудников ресторанных проектов – от линейных сотрудников до топ-менеджмента.

В рамках тренингов и программ вы узнаете, как замотивировать команду на достижение общей цели и удержать лучших сотрудников. Научитесь управлять доходами и расходами, прогнозировать продажи и использовать новые каналы продвижения. Настроите сервис так, чтобы гости оставляли хорошие отзывы и возвращались снова.
Программы под Ваши цели:
Индивидуальные программы
Разработка индивидуальных программ для обучения сотрудников ресторанных проектов под ваш запрос и цели. От тренингов для линейных сотрудников до программ для управляющих. Наполнение программы и подбор преподавателей осуществляется исходя из ваших потребностей.
Подробнее о программе
Регулярные программы
Обучение ваших сотрудников на программе дополнительного профессионального образования "Менеджмент ресторанного бизнеса" поможет повысить уровень их мотивации, подготовить к переходу на новую должность или получить базу для тех, кто не имеет специализированного образования. Для корпоративных клиентов действует система скидок на обучение по данной программе, пожалуйста, обратитесь в отдел продаж для получения предложения.


Подробнее о программе

Преимущества обучения в SWISSAM

Преподаватели
Обширная база преподавателей, сформированная из ведущих экспертов индустрии.
Под Ваш запрос
Программа составляется исходя из Ваших потребностей, начиная от наполнения и заканчивая расписанием занятий.
Удобный формат
Мы проводим как очное обучение в нашем кампусе в Санкт-Петербурге или на Вашем объекте, так и в дистанционном формате.
Экономия времени
Вы сможете начать обучение по индивидуальной программе уже через десять дней с момента отправки заявки.
Нетворкинг
В процессе обучения Вы будете общаться с практикующими специалистами индустрии.
Диплом
По окончании обучения Вы получаете Диплом о профессиональной переподготовке или Сертификат SWISSAM в зависимости от пройденной программы.
Многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства с международными экспертами-практиками дает возможность SWISSAM предоставить экспертизу высочайшего уровня и уникальные образовательные программы с упором на потребности вашей компании.

Мы стремимся к тому, чтобы время обучения в SWISSAM стало для наших студентов интересным и полезным, как в профессиональном, так и в личностном плане.

Тематические блоки для формирования образовательной программы под потребности Вашей компании:

Введение в ресторанную индустрию. Разработка концепции стартап проекта
  1. Мировые и российские тренды в ресторанной индустрии
  2. Конъюнктура рынка общественного питания
  3. Формирование идеи и проектирование концепции ресторана
  4. Построение бизнес-модели ресторанного объекта
  5. Экономика впечатлений, эмпирический маркетинг, дизайн и эстетика
  6. Специальные формы организации питания (кейтеринг, шведский стол, питание в отелях, банкетное обслуживание)
Маркетинг
  1. Определение локации. Первичный сбор информации для анализа
  2. Концептуальные тренды и тренды в дизайне
  3. Сегментирование и позиционирование (сегментирование, таргетирование сегментов, позиционирование)
  4. Маркетинг-микс (Продукт, цена, местоположение, каналы дистрибуции, люди, процессы, продвижение)
  5. Offline и online продвижение
  6. Event-маркетинг, маркетинговый план
  7. Программа лояльности гостей
  8. Создание и продвижение нового бренда. Бренд-бук. Регистрация товарного знака. Особенности продвижения бренда в сегменте HoReCa. Формирование УТП. Маркетинговые активности.
  9. Рекламный дизайн и оформление точек. Заказ и размещение POSM. Современные технологии продвижения. Ай-стопперы и ай-трекеры. Мониторинг покупательского поведения.
Меню как центральная часть концепции
  1. Создание меню, продуктовый анализ, инжиниринг меню
  2. Безалкогольные напитки. Кофе и чай
  3. Вино. Пиво и сидр. Крепкий алкоголь
  4. Принципы составления карты напитков
Операционный менеджмент в ресторане
  1. Выручка ресторана, аналитика ресторанных процессов, внедрение изменений, влияющих на чистую прибыль
  2. Стандартизация сервиса – процессы разработки и внедрения стандартов, аудиты
  3. Управление продажами через количество чеков и возвраты гостей
  4. Производство и закупки – как управлять и регулировать себестоимость
  5. Лидерство и эффективные коммуникации – как с помощью мотивации повысить прибыль компании
Бюджетирование и бизнес-планирование
  1. Оценка инвестиционного проекта в сегменте HoReCa
  2. Показатели оценки эффективности инвестиций, методика расчета
  3. Анализ альтернатив
  4. Финансовая отчетность. Оценка рентабельности бизнеса
  5. Управление доходностью бизнеса
  6. Бюджетирование: операционный бюджет, бюджет движения денежных средств, инвестиционный бюджет
Организация пространства и техническое проектирование
  1. Эргономика зала
  2. Техническое проектирование кухни
  3. Организация барного пространства. Эргономика. Барные инструменты и оборудование
Kitchen-management
  1. Гигиена: опасность пищевых отравлений. Заболевания, передающиеся через пищу. Риски загрязнения пищевой продукции: биологические, химические, физические загрязнения, аллергены.
  2. СМБПП, ХАССП. Контроль температуры, влажности, сроков хранения продуктов. Основные виды продуктов. Работа по данным процессам в системе ХАССП
  3. Безопасность кухни
  4. Взаимодействие с шеф-поваром и kitchen staff
Управление персоналом
  1. Организационная структура и штатное расписание. Планирование необходимого персонала и режимности (сменности) персонала в процессе работы
  2. Подбор персонала. Где и как искать сотрудников
  3. Обучение и развитие персонала, наставничество
  4. Мотивация и командообразование
  5. Программа лояльности для персонала отеля
  6. Лидерство и личностные характеристики руководителя
  7. Системные должностные инструкции как механизм распределения полномочий
Сервис и повышение продаж
  1. Установление контакта с гостем. Типы гостей. Общение с гостем. Невербальный контакт
  2. Выявление потребностей гостей
  3. Презентация продукта. Навыки презентации, точки сервиса
  4. Техники продаж. Элегантные продажи
  5. Красивое представление вина
  6. Этикет
  7. Работа с конфликтным гостем
Современные ИТ-решения в ресторане
  1. Какие бизнес-процессы требуют использования ИТ-решений
  2. Актуальные проблемы и направления развития программных решений для индустрии гостеприимства
  3. Риски и проблемы – как оптимально защитить инфраструктуру
  4. Диджитал-оптимизация работы ресторана
  5. Основные принципы и этапы подготовки и внедрения цифровых решений в ресторане
  6. Системы управления предприятием: преимущества и недостатки
  7. Какие требования у современного гостя к ИТ в ресторане, как их удовлетворить.
  8. Создание дорожной карты внедрения ИТ-решений
  9. Гостевые лекции от компаний-производителей автоматизированных систем
Услуги и сервисы отеля – ресторан в отеле
  1. Служба питания в отеле. Роль и место в структуре отеля. Штатное расписание и должностные обязанности. Коммуникации со смежными службами отеля
  2. Стандарты и правовые нормы функционирования
  3. Завтрак. Как сделать так, чтобы гости вернулись вечером
  4. Банкетное обслуживание. Как заработать на банкете.
  5. Конференц-пакеты. Организация питания бизнес-туристов. Как создать рабочее настроение
  6. Ресторан с собственным именем. Меню. Молчаливый официант.
  7. Маркетинг. От идеи до бюджета.
  8. Запоминающийся сервис.
  9. Мероприятия для продвижения ресторана и привлечения гостей.
  10. Бар. Место притяжения для гостей отеля. Оригинальное меню. Авторские коктейли
  11. Обучающие мастер классы. Коллаборации с поставщиками
Нормативно-правовое регулирование отельного бизнеса
  1. Нормативные документы, регулирующие деятельность в области туризма, гостиничного бизнеса и сопутствующих услуг
  2. Правила, Приказы, Постановления и СанПиНы. Как правильно читать и применять нормативные документы
  3. Использование нормативных документов для взаимоотношений с гостями
  4. Классификация РФ – как соответствовать и по каким требованиям готовиться? Процедура классификации отеля
  5. Стандартизация гостиничных услуг. Нормативные документы, внутренние стандарты отеля
  6. Особенности организационно-правовой формы бизнеса и регистрации
  7. Порядок получения разрешительной документации, работа с едиными государственными информационными системами
  8. Трудовое право и занятость: права и обязанности работодателя и работника
  9. Договорные правоотношения с контрагентами. Способы проверки контрагентов и алгоритмы действий при нарушениях со стороны контрагентов. Участие в конкурентных закупках

Шаги разработки индивидуальной
программы обучения



Персональная консультация для определения потребностей, сроков и форма обучения
1


Подгтовка специалистами SWISSAM коммерческого предложения
2


Презентатция предложения, согласование, корректировка плана обучения
3


Заключение договора, начало обучения
4
Познакомьтесь с нашим преподавательским составом
Получить бесплатную консультацию
*Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Звоните
Санкт-Петербург
18-я линия Васильевского острова, 29Б
Приходите в гости
Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16