Хотите открыть свой мини-отель, но не знаете, с чего начать? Курс — это полное руководство по открытию объекта. Вы освоите практические навыки в области анализа рынка, планирования, организации работы, маркетинга и финансов. После обучения у вас будет четкий план запуска уникального проекта с нуля.
Что вы получите?
7 занятий | 3 раза в неделю
Каждое занятие по 3 акад. часа. Общая нагрузка - 37 академических часа.
ФОРМАТ: ONLINE
Интерактивные занятия с экспертом, практические задания, разбор реальных кейсов из практики.
Удостоверение о повышении квалификации
С внесением в федеральный реестр
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом в малой группе.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Шаблоны документов, готовые для внедрения.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Кому подойдет курс?
Действующим управляющим апарт-отелей,которые хотят углубить и систематизировать профессиональные навыки.
Менеджерам, которые планируют карьерное развитие и хотят повысить экспертизу по продукту.
Собственникам бизнеса, которые планируют открытие проекта и хотят погрузиться в специфику апартаментов.
Эксперты программы
Светлана Сердюкова
Авторитетный эксперт в организации, оснащении и управлении объектами гостеприимства с 16-летним опытом в гостиничной индустрии. Руководил крупными апарт-отелями и объектами до 1500 юнитов, реализовал 24 инвест-проекта в сегменте апарт-отелей и загородных комплексов. Выступает спикером на профильных выставках, форумах и бизнес-мероприятиях. Основатель консалтинговой компании IRIS EXPERT и участник жюри Urban Awards 2021.
Константин Паткин
С 2009 года работает с инвестиционными отелями 4–5*. Применил международный опыт при запуске и репозиционировании отелей в Сочи после Олимпиады. Более 5 лет управлял апарт-отелями YE’S Marata и Docklands в Санкт-Петербурге, добившись выручки 968 млн ₽ и национальной премии. С 2016 года консультирует девелоперские проекты в сфере гостиничной недвижимости по России. В 2025 году курировал преопенинг и запуск апарт-отеля Alba del Mare в Крыму.
Игорь Пингин
Регулярный спикер профессиональных форумов и выставок, включая Жилищный конгресс, MITT и мероприятия Сколково. Разрабатывает продукты для различных сегментов отелей и апартаментов. Создал ряд решений для гостиничной отрасли: архив гостей, контроль доступа «Пунктир», мобильные приложения для контроля питания и уборки, платформу Web-Booking.RU и облачное решение Ecvi.
Анастасия Королева
Юрист в сфере гостиничного бизнеса с более чем 13-летним опытом работы в индустрии HoReCa. Специализируется на правовом сопровождении отелей и апарт-отелей. Спикер федеральных отраслевых мероприятий и автор обучающего курса для топ-менеджеров гостиничного бизнеса.
Программа курса
Что такое мини-отель: особенности формата, преимущества и недостатки.
Отличия от других гостиничных предприятий.
Обзор рынка мини-отелей в России: тенденции, конкуренты, лучшие практики.
Потенциал мини-отеля: реальные цифры и кейсы.
Дорожная карта разработки проекта.
Требования к финальному проекту.
Анализ конкурентов в регионе.
Составление портрета целевой аудитории и определение её потребностей.
Оценка туристического потенциала региона и сезонности.
Формирование уникального торгового предложения (УТП).
Анализ ценовой политики.
Поиск уникальной концепции отеля: эко, семейный, тематический и др.
Критерии выбора удачной локации: транспортная доступность, инфраструктура, достопримечательности.
Проверка и оценка помещения.
Планировка и зонирование номеров и общественных зон.
Требования к инженерным системам: вода, электричество, отопление.
Аренда или покупка — плюсы и минусы.
Создание фирменного стиля и атмосферы отеля.
Зонирование и стандарты оснащения номеров.
Подбор мебели, техники, декора.
Как выбрать поставщиков и контролировать качество.
Организация складского учёта и контроль запасов.
Оптимизация расходов на закупки.
Разработка штатного расписания и должностных инструкций.
Анализ рынка зарплат и рекомендации эксперта.
Поиск, отбор и обучение персонала: администраторы, горничные, повара и др.
Создание системы мотивации и корпоративной культуры.
Выбор формы ведения бизнеса (ИП, ООО).
Лицензии, разрешения и требования законодательства.
Требования СанПиН и пожарной безопасности.
Работа с договорами и подрядчиками.
Законодательство о защите прав потребителей.
Разработка системы тарифов и ценовой политики.
Онлайн-бронирование и работа с системами бронирования.
Прямые бронирования.
Управление загрузкой отеля и прогнозирование спроса.
Выбор PMS-системы для управления отелем
Разработка дополнительных услуг: трансфер, экскурсии, аренда инвентаря.
Определение целевой аудитории и позиционирование отеля.
Выбор каналов продвижения: онлайн и офлайн.
Разработка уникального торгового предложения.
Брендинг и создание привлекательного имиджа отеля.
Требования к организации питания.
Альтернативные варианты организации питания.
Создание концепции меню.
Сценарии взаимодействия с гостем на всех этапах.
Обучение персонала стандартам обслуживания.
Контроль качества обслуживания и работа с отзывами гостей.
Программы лояльности и привлечение постоянных гостей.
Проведете анализ рынка и конкурентов, научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать уникальную концепцию отеля.
Составите штатное расписание будущего проекта.
Познакомитесь с юридическими аспектами гостиничной деятельности и требованиями законодательства.
Сформируете понимание специфики организации питания в мини-отеле.
Узнаете о критериях выбора локации и помещения, планировке и зонировании пространства.
Научитесь разрабатывать стандарты обслуживания гостей и контролировать качество обслуживания.
Тарифы
Базовый тариф
Онлайн-занятия с обратной связью от экспертов
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
36 академических часов
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость при раннем бронировании: 55 080 рублей
Стандартная цена: 96 800 рублей
Бизнес тариф составлением бизнес-плана
Онлайн-занятия с обратной связью от экспертов
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
46 академических часов
Удостоверение о повышении квалификации
Составление бизнес-плана под руководством эксперта
Стоимость при раннем бронировании: 61 200 рублей
Стандартная цена: 105 600 рублей
Удостоверение о повышении квалификации
По результатам освоения всей программы выдается удостоверение о повышении квалификации*
*Удостоверение о повышении квалификации выдается лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, полностью прошедшим обучение по программе (включая аттестацию по каждому модулю). В остальных случаях выдается Сертификат.
Хочу на курс! Что дальше?
Заявка
Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
1
Консультация
Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
2
Договор и оплата
Заключим с Вами договор на обучение (можно дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом. Доступна беспроцентная рассрочка.
3
Доступ к платформе
Перед стартом курса Вам на e-mail придет письмо со всеми инструкциями и доступами к обучающей платформе, а также приглашение в чат группы.
4
Старт обучения
Присоединяйтесь к занятиям онлайн согласно расписанию, изучайте дополнительные материалы и задавайте вопросы. Если не смогли присутствовать онлайн, можно посмотреть запись.
5
Удостоверение
По окончании обучения получите удостоверение о профессиональной переподготовки.