ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Блог

Интервью с выпускницей бакалавриата SWISSAM Джульеттой Барбиери

Люди индустрии
Джульетта Барбиери, как и многие другие выпускники SWISSAM, начала обучение в Петербурге, а закончила в Швейцарии в IMI. Сейчас Джульетта работает в Люцерне в живописном курорте Bürgenstock. Его история начинается ещё в XIX веке. Постоянными гостями Бюргеншток в своё время были Чарли Чаплин и Софи Лорен, а Одри Хэпберн даже вышла замуж в часовне, по сей день расположенной на территории курорта!

Узнали у Джульетты, в чём заключается её работа на позиции Guest experience specialist, и как развивалась её карьера в отельном бизнесе.

Чем занимается Guest experience specialist? Из чего состоит ваш рабочий день?

Отдел “Guest Experience" - один из самых важных в любом отеле (особенно 5*), который всегда и во всем создает баланс. Я отвечаю за создание удивительных моментов и делаю пребывание каждого гостя уникальным. Одно из самых приятных в моей работе - менять негативный опыт человека на что-то прекрасное! Важно не просто радовать гостей, но предвосхищать их желания и выходить за рамки ожиданий.

Больше всего мне нравится организация особых случаев, таких как предложения, свадьбы или Дни Рождения, когда я могу воплотить в реальность то, о чем мечтали гости.

Моя работа тесно связана со всеми другими отделами отеля: от housekeeping и флориста, до спа, маркетинга и кухни. Я отвечаю за все заезды в номера “люкс”, а также отвечаю на все отзывы. У меня одна из самых гибких работ. Один день может быть очень “офисным”: электронная почта, звонки, организация мероприятий, изучение прибывших гостей. А в другой день я посещаю незабываемые мероприятия. Например, на прошлой неделе я полетела с гостями на ледник. Каждый день разный и непредсказуемый, и я должна быть всегда готова и безупречна.

Что вам дало обучение в SWISSAM?

Самосознание и основу для конкуренции в европейском мире гостеприимства. У меня были замечательные и внимательные преподаватели, которые привносили в занятия не только важную теоретическую базу, но и, что самое главное, реальные жизненные ситуации, проблемы и кейсы. Я до сих пор помню лекции Альбины, Ольги и Артема, трех замечательных профессионалов, которые опережали всех на 150% и были чрезвычайно осведомлены в своей области.

Какие можете выделить особенности обучения в Швейцарии? Сложно ли было учиться за границей?

Это было интересно, захватывающе, но в то же время не так просто. Метод обучения был очень похож на тот, что использовался в SWISSAM, но темп был другим. Здесь обязательно нужно быть быстрым и точным в каждом движении – швейцарцы очень строгие.
Хочется отметить интересные проекты, которые мы разрабатывали во время обучения. Преподаватели тоже были блестящими и очень знающими. И, конечно, кампус в Швейцарии - это что-то нереальное, на вершине маленькой горы, с видом на озеро и бегающих вокруг сумасшедших коров. Такой образ Швейцарии, который есть у каждого!
Я безумно рада, что начала учебу в SWISSAM, это дало мне правильную базу, чтобы успешно закончить бакалавриат в Швейцарии.

Как развивалась ваше карьера после окончания университета?

У меня была прекрасная возможность поработать в двух самых красивых отелях Петербурга - отеле "Астория" и Гранд Отеле Европа. За два года я выросла из простого человека без опыта в уверенного специалиста по работе с гостями, готового справиться с любой ситуацией в отеле. Эта уверенность дала мне возможность стать частью команды консьержей в новом открывающемся отеле Mandarin Oriental в Комо (Италия).
Хоть мне и нравилась работа консьержа, я вернулась к тому, что люблю больше всего - Guest relations. Я работала в Badrutts palace - особом отеле с очень высококлассной клиентурой. Это был настоящий challenge - удивить людей, которые постоянно останавливаются в 5-звездочных отелях высшего класса! После меня позвали работать в Bürgenstock в Люцерне, где я и работаю по сей день.

Какие навыки и качества вы считаете наиболее важными для успешной работы в гостеприимстве?

Самые важные - это самосознание, гибкость и креативность! Я верю, что все люди разные, и благодаря нашим различиям мы уникальны. Поэтому мы всегда можем создать что-то особенное в любом отделе, где бы мы ни находились. Все скажут, что обязательным условием является эмпатия. Это верно. Но без всего остального эмпатия остается просто эмпатией.
Еще, конечно же, важно быть уверенным в себе! Работать с людьми непросто, всегда надо быть уверенным в своих действиях и в своих возможностях. Тогда и со стрессом, возникающим на работе, будет гораздо легче бороться!