Блог

Где востребованы специалисты индустрии гостеприимства?

Есть заблуждение, что гостеприимство это только про отели и рестораны.

Однако, индустрия гораздо шире. Гости ищут уникальный опыт везде, от поездки в поезде до похода в кино. И именно средства гостеприимства могут обеспечить ему этот неповторимый опыт и впечатления!

Рассмотрим, в каких сферах, помимо отельного и ресторанного бизнеса, востребованы специалисты индустрии гостеприимства.



SPA И WELLNESS СЕКТОР

Забота о здоровье - один из трендов последних лет. Всё большую популярность набирают SPA-центры и медицинские клиники, предоставляющие различные услуги по уходу за собой и поддержанию здоровья. Набирает обороты направление оздоровительного туризма.



КРУИЗЫ

Круизная индустрия сегодня - один из крупных сегментов мирового туристического рынка. Круизные туры могут включать в себя еду, проживание, развлечения, казино, покупки и другие услуги. Существует множество разных видов круизов: от путешествий по рекам до туров на Северный полюс.



ТОРГОВЛЯ

Индустрии гостеприимства свойственно отношение к клиентам как к гостям. Такой подход перенимают и объекты торговли, начиная видеть в клиенте не просто покупателя, а гостя, к которому необходим особый персонализированный подход. Особенно это заметно в ритейле класса “люкс”.



ТРАНСПОРТ

Для многих поездка на транспорте это не просто путь из точки А в точку Б, это отдельный опыт. Сервис на борту самолёта, удобство поездки в такси, уникальный интерьер поезда и виды из окна - все эти компоненты превращают простую поездку в незабываемый опыт,
а пассажира - в гостя.



EVENT И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Фестивали, концерты, парки развлечений, кинотеатры, деловые мероприятия, спортивные события, форумы, даже организация свадеб - всё это тоже можно отнести к гостеприимству.

Полезные материалы