Разберем все самые актуальные инструменты коммуникации с гостем в 2023 году
Кому будет интересен вебинар?
— Собственникам и управляющим ресторанов, кафе, служб доставки;
— Менеджерам по маркетингу и PR ресторанов.
На вебинаре мы обсудим:
Служба поддержки
Организация собственной виртуальной службы заботы с "нуля"
Мониторинг отзывов
Автоматизированный мониторинг отзывов в соцсетях - Какие каналы связи необходимы, а какие будут лишними
Лояльность
Программа лояльности: виды, инструменты, механики
Омниканальная система
Как построить омниканальную систему, кейсы от компании ReMarked
Что нельзя автоматизировать?
Обсудим что не подлежит автоматизации и как с этим работать
Чат-бот: друг и враг
Обсудим преимущества и недостатки чат-ботов
Спикеры вебинара:
Яна Горнак
Юлия Костылева
Эксперт по рекламе и PR в horeca. Ex. руководитель информационной службы крупнейшей сети ресторанов (г. Санкт-Петербург). Соавтор книг по репутационному менеджменту.
Директор по маркетингу ReMarked.
Экспертность в построении маркетинговой стратегии и digital маркетинге.
После вебинара:
1
Проведете аудит ваших каналов коммуникации с гостем
2
Сможете выбрать наиболее эффективные диджитал-инструменты для автоматизации общения с гостями
3
Вдохновитесь кейсами других ресторанов по построению омниканальной коммуникации
4
Поймете, какая программа лояльности может подойти вашему заведению
Все участники вебинара смогут задать свои вопросы экспертам
Записаться на бесплатныйвебинар
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.