ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сервис-дизайн
для отелей и ресторанов

online-курс | старт осень 2025
Сервис-дизайн — это не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая решает задачи бизнеса, помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. Пройдя курс "Сервис-дизайн для отелей и ресторанов", вы сможете выстроить модель сервиса, четко ориентированного на потребности гостя. Перейдете от теории к реальным изменениям в бизнесе.


Сервис-дизайн меняет реальность для людей вокруг компании и внутри неё: клиенты удовлетворены, а сотрудники работают продуктивнее.

Кому подойдет курс?

  • Управляющим отелей, ресторанов, welness-центров и других организаций
  • Сотрудникам отдела маркетинга и продаж
  • Руководителям подразделений, связанных с обслуживанием гостей
  • Всем, кто хочет выстроить систему управления сервисом в своей организации
Что вы получите?
  • 8 занятий | 2 раза в неделю
    Каждое занятие по 3 акад. часа. Общая нагрузка — 24 академических часа.
  • ФОРМАТ: ONLINE
    Интерактивные занятия с экспертом, практические задания, разбор реальных кейсов из практики.
  • Удостоверение о повышении квалификации
    С внесением в федеральный реестр
  • Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
    Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом в малой группе.
  • Практические материалы
    Шаблоны документов, готовые для внедрения в работу.
  • Нетворкинг с коллегами
    Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Программа курса
  • Клиентоориентированность и клиентоцентричность как подход в бизнесе.
  • Клиентский опыт как система: от стратегии к операционной деятельности и культуре.
  • Методология сервис-дизайна.
  • Элементы дабл даймонд.
  • Методика постановки целей и определение гипотез для дальнейшей работы.
  • Инструмент System map.
  • Результат: структура методологии сервис-дизайна.
Эксперт
Ольга Мачугина
Эксперт по клиентскому сервису
Операционный директор Domina Пулково отели и апартаменты

Более 20 лет практического опыта управления маркетингом ресторанов и отелей разного ценового сегмента и географии, как в России, так и за рубежом. Ex. директор по маркетингу и PR Carelica eco spa. Специалист в области сервис-дизайна.
После прохождения курса вы сможете
  • Использовать в вашей работе методы и техники, которые поднимают клиентский опыт на новый уровень.
  • Снизить стоимость привлечения новых гостей и удержания существующих.
  • Повысить конверсию гостей в повторные визиты и покупки.
  • Повысить уровень удовлетворенности гостей (NPS, CSI, CES).
  • Увеличить рейтинги вашего объекта на онлайн-ресурсах.
  • Стать продвинутым специалистом в сфере сервис-дизайна.
Старт обучения осень 2025
32 400 руб.
Стоимость в период раннего бронирования.
36 000 руб.
Стандартная стоимость.
Удостоверение о повышении квалификации
По результатам освоения всей программы выдается
удостоверение о повышении квалификации*
Пример удостоверения о повышении квалификации
*Удостоверение о повышении квалификации выдается лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, полностью прошедшим обучение по программе (включая аттестацию по каждому модулю).
В остальных случаях выдается Сертификат.
Отзывы выпускников
Хочу на курс! Что дальше?
  • Заявка
    Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
    1
  • Консультация
    Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
    2
  • Договор и оплата
    Заключим с Вами договор на обучение (можно дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом. Доступна беспроцентная рассрочка.
    3
  • Доступ к платформе
    Перед стартом курса Вам на e-mail придет письмо со всеми инструкциями и доступами к обучающей платформе, а также приглашение в чат группы.
    4
  • Старт обучения
    Присоединяйтесь к занятиям онлайн согласно расписанию, изучайте дополнительные материалы и задавайте вопросы. Если не смогли присутствовать онлайн, можно посмотреть запись.
    5
  • Сертификат
    По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.
    6
Забронировать место на курсе
Остались вопросы?
Звоните
Санкт-Петербург
Инструментальная ул., д. 8
Приходите в гости
Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, Инструментальная ул., д. 8

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: inbox@edu.swissam.ru
Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16