ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Методология
клиентского сервиса

online-курс
Сервис-дизайн — это не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая решает задачи бизнеса, помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. С помощью инструментов сервис-дизайна вы сможете выстроить модель сервиса, ориентированного на потребности клиента.


Сервис-дизайн меняет реальность для людей вокруг компании и внутри неё: клиенты удовлетворены, а сотрудники работают продуктивнее.

Кому подойдет курс?

  • Управляющим отелей, ресторанов, welness-центров и других организаций
  • Сотрудникам отдела маркетинга и продаж
  • Руководителям подразделений, связанных с обслуживанием гостей
  • Всем, кто хочет выстроить систему управления сервисом в своей организации
Что вы получите?
6 занятий | 2 раза в неделю
Каждое занятие по 4 акад. часа. Общая нагрузка — 24 академических часа.
ФОРМАТ: ONLINE
Интерактивные занятия с преподавателем, практические задания, разбор реальных кейсов из практики.
Сертификат
SWISSAM International University
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом в малой группе.
Практические материалы
Шаблоны документов, готовые для внедрения в работу.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Программа курса
  • Клиентоориентированность и клиентоцентричность как подход в бизнесе.
  • Клиентский опыт как система: от стратегии к операционной деятельности и культуре.
  • Методология сервис-дизайна.
  • Элементы дабл даймонд.
  • Методика постановки целей и определение гипотез для дальнейшей работы.
  • Инструмент System map.
  • Результат: структура методологии сервис-дизайна.
    Преподаватель
    Ольга Мачугина
    Эксперт по клиентскому сервису
    Директор по маркетингу и PR Carelica eco spa (Hilton Saint-Petersburg Expo Forum).

    Более 20 лет практического опыта управления маркетингом ресторанов и отелей разного ценового сегмента и географии. Работа на европейском и российском рынке дает глубокое понимание специфики поведения потребителя и позволяет выстраивать наиболее эффективную коммуникацию и качественный сервис.
    После прохождения курса вы сможете
    • Сформировать команду и подобрать оптимальные инструменты взаимодействия с клиентами, основанные на их потребностях.
    • Снизить стоимость привлечения новых гостей и удержания существующих.
    • Повысить конверсию в повторные визиты и покупки.
    • Повысить уровень удовлетворенности гостей (NPS, CSI, CES).
    • Увеличить рейтинги на онлайн-ресурсах.
    • Оптимизировать время и финансовые расходы на персонал за счет автоматизации взаимодействия с клиентами.
    Старт обучения август
    25 440 руб.
    Стоимость при заключении договора до 20 июля.
    28 800 руб.
    Стоимость при заключении договора c 21 июля.
    Хочу на курс! Что дальше?
    • Заявка
      Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
      1
    • Консультация
      Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
      2
    • Договор и оплата
      Заключим с Вами договор на обучение (можно дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом. Доступна беспроцентная рассрочка.
      3
    • Доступ к платформе
      Перед стартом курса Вам на e-mail придет письмо со всеми инструкциями и доступами к обучающей платформе, а также приглашение в чат группы.
      4
    • Старт обучения
      Присоединяйтесь к занятиям онлайн согласно расписанию, изучайте дополнительные материалы и задавайте вопросы. Если не смогли присутствовать онлайн, можно посмотреть запись.
      5
    • Сертификат
      По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.
      6
    Забронировать место на курсе
    Остались вопросы?
    Звоните
    Санкт-Петербург
    18-я линия Васильевского острова, 29Б
    Приходите в гости
    Пишите
    Контакты
    Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

    Е-mail: info@swissam.ru

    Приемная комиссия
    Телефон: +7 (812) 414-92-23
    Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

    Академический отдел
    Телефон: +7 (812) 324-22-16