ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сервисные стандарты в отельном бизнесе

online-курс |
старт апрель
Стабильно высокий уровень сервиса в отеле – это залог хороших отзывов и лояльности гостей и партнеров.
Лучшие помощники в этом – сервисные стандарты. Этот курс поможет разобраться в процессах стандартизации сервиса в отелях и получить навыки создания и внедрения сервисных стандартов. Более того, вы научитесь постоянно их совершенствовать, опираясь на текущую операционную деятельность.

Кому подойдет курс?

  • Директорам и управляющим отелей.
  • Сотрудникам операционных подразделений.
  • Линейным сотрудникам отеля, которые хотят развиваться.
  • Собственникам объектов.
Что вы получите?
6 занятий | 2 раза в неделю
Общая нагрузка - 16 академических часов.
ФОРМАТ: ONLINE
Интерактивные занятия с преподавателем в малой группе.
Сертификат
SWISSAM International University
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом, разбор домашних заданий и рекомендации.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Шаблоны документов, памятки.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Программа курса
  • Определение сервисных стандартов в гостеприимстве
  • Значение стандартов для качества обслуживания
  • Виды стандартов и их роль в индустрии
  • Анализ различных видов стандартов, включая операционные, сервисные и качественные стандарты
  • Как стандарты формируют образ отеля
  • Влияние на уровень удовлетворенности гостей
  • Повышение конкурентоспособности через стандарты
  • Практическая часть
    • Преподаватель
      Ксения Иконникова
      Опыт работы более 12 лет в международных отелях Redzidor (Radisson Hotel Group, InterContinental Hotels Group) на руководящих позициях, в том числе на позициях генерального менеджера, кластер-генерального менеджера - 7 лет. Имеет опыт открытия новых сетевых отелей, локальных отелей, ребрендинга и ведения операционной деятельности отелей 3 и 4 звезды (франшиза, прямое управление), проведения операционного аудита и консультаций в регионах России и г. Санкт-Петербурге.
    В результате курса вы
    • Сможете реализовать на практике все этапы разработки сервисных стандартов: от определения целей до создания документации;
    • Научитесь быстро и эффективно внедрять сервисные стандарты в операционную деятельность отдела, отеля;
    • Сможете результатовно отслеживать сервисные разрывы и вовремя их корректировать.
    Старт обучения 13 февраля
    17 600 руб.
    Стоимость при заключении договора до 23 января.
    19 200 руб.
    Стоимость при заключении договора c 24 января.
    Хочу на курс! Что дальше?
    • Заявка
      Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
      1
    • Консультация
      Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
      2
    • Договор и оплата
      Заключим с Вами договор на обучение (можно дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом.
      3
    • Доступ к платформе
      Перед стартом курса Вам на e-mail придет письмо со всеми инструкциями и доступами к обучающей платформе, а также приглашение в чат группы.
      4
    • Старт обучения
      Присоединяйтесь к занятиям онлайн согласно расписанию, изучайте дополнительные материалы и задавайте вопросы. Если не смогли присутствовать онлайн, можно посмотреть запись.
      5
    • Сертификат
      По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.
      6
    Забронировать место на курсе
    Остались вопросы?
    Звоните
    Санкт-Петербург
    18-я линия Васильевского острова, 29Б
    Приходите в гости
    Пишите
    Контакты
    Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

    Е-mail: info@swissam.ru

    Приемная комиссия
    Телефон: +7 (812) 414-92-23
    Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

    Академический отдел
    Телефон: +7 (812) 324-22-16