ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Оптимизация
закупок в отеле

Руководство для управляющих, собственников и руководителей подразделений
Как избежать перерасхода и избыточных запасов в отеле, грамотно работать с поставщиками и отслеживать влияние закупок на ключевые показатели отеля? Подготовили полное руководство по закупкам в отеле, которое поможет планировать точно.

Автор гайда — Ксения Иконникова, эксперт в сфере сервис-менеджмента. Опыт работы более 12 лет в международных отелях Redzidor (Radisson Hotel Group, InterContinental Hotels Group) на руководящих позициях, в том числе на позициях генерального менеджера. Эксперт SWISSAM на программе проф. переподготовки "Управление гостиничным бизнесом".
Что в руководстве
  • Организация закупок в отеле. Стратегия закупок: какую выбрать?

    • Минусы и плюсы разных стратегий закупок
    • Рекомендации по закупкам для маленьких отелей
  • ABC-анализ для отеля и классификация товаров

    • Как распределить затраты (% от бюджета)
    • Как часто делать ABC-анализ
    • Принципы контроля
  • Как анализировать расходы и выявлять перерасходы в отеле
    • Анализ по прибыли и затратам, по сезонности, по недостачам
    • Формула расчетов минимальных остатков
  • Поставщики для отелей

    • Рекомендации по работе с поставщиками
    • Сбой поставок: как снизить риск
  • Команда и контроль затрат

    • Отчеты и KPI для сотрудников
    • Обучение и тренинги для команды, которые помогут эффективно работать с закупками
Скачайте руководство бесплатно
Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Звоните
Санкт-Петербург
Инструментальная ул., д. 8
Приходите в гости
Пишите
Контакты
Санкт-Петербург, Инструментальная ул., д. 8

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: inbox@edu.swissam.ru
Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16