Хотите открыть свой мини-отель, но не знаете, с чего начать? Курс — это полное руководство по открытию объекта. Вы освоите практические навыки в области анализа рынка, планирования, организации работы, маркетинга и финансов. После обучения у вас будет четкий план запуска уникального проекта с нуля.
Что вы получите?
11 занятий | 3 раза в неделю
Каждое занятие по 3 акад. часа. Общая нагрузка - 46 академических часа.
ФОРМАТ: ONLINE
Интерактивные занятия с экспертом, практические задания, разбор реальных кейсов из практики.
Удостоверение о повышении квалификации
С внесением в федеральный реестр
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом в малой группе.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Шаблоны документов, готовые для внедрения.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Кому подойдет курс?
Начинающим предпринимателям, которые мечтают о своем отеле.
Владельцам гостевых домов, которые хотят масштабировать бизнес.
Управляющим, с целью повысить квалификацию.
Собственникам бизнеса, которые планируют открытие проекта и хотят погрузиться в специфику мини-отелей.
Эксперты программы
Анна Дроздова
Более 15 лет опыта в создании и развитии средств размещения — от идеи и проектирования до приема первых гостей. Реализовала и сопровождала запуск более 15 отелей в Санкт-Петербурге, включая объекты категории 4*. Специализируется на операционном управлении, построении эффективных бизнес-процессов, организации стартапов и подготовке гостиниц к открытию.
Виктория Виноградова
Более 17 лет в индустрии гостеприимства. Генеральный директор Бутик-отеля 1852. Управляющий партнер Бутик отель "Аристократ". Опыт управления отелями от 5 до 135 номеров.
Антонина Рудная
Более 20 лет в индустрии гостеприимства. Генеральный менеджер бутик-отеля “Александр Хаус". Опыт эффективного управления мини-отелем категории 4* на 20 номеров, который входил в ассоциацию Small Luxury Hotels of the World. Является лучшим мини-отелем России по версии Russian Hospitality Awards. Опыт управления рестораном при мини-отеле, запуск двух отелей от 12 до 54 номеров с нуля.
Программа курса
Что такое мини-отель: особенности формата, преимущества и недостатки.
Отличия от других гостиничных предприятий.
Обзор рынка мини-отелей в России: тенденции, конкуренты, лучшие практики.
Потенциал мини-отеля: реальные цифры и кейсы.
Дорожная карта разработки проекта.
Требования к финальному проекту.
Анализ конкурентов в регионе.
Составление портрета целевой аудитории и определение её потребностей.
Оценка туристического потенциала региона и сезонности.
Формирование уникального торгового предложения (УТП).
Анализ ценовой политики.
Поиск уникальной концепции отеля: эко, семейный, тематический и др.
Критерии выбора удачной локации: транспортная доступность, инфраструктура, достопримечательности.
Проверка и оценка помещения.
Планировка и зонирование номеров и общественных зон.
Требования к инженерным системам: вода, электричество, отопление.
Аренда или покупка — плюсы и минусы.
Создание фирменного стиля и атмосферы отеля.
Зонирование и стандарты оснащения номеров.
Подбор мебели, техники, декора.
Как выбрать поставщиков и контролировать качество.
Организация складского учёта и контроль запасов.
Оптимизация расходов на закупки.
Разработка штатного расписания и должностных инструкций.
Анализ рынка зарплат и рекомендации эксперта.
Поиск, отбор и обучение персонала: администраторы, горничные, повара и др.
Создание системы мотивации и корпоративной культуры.
Выбор формы ведения бизнеса (ИП, ООО).
Лицензии, разрешения и требования законодательства.
Требования СанПиН и пожарной безопасности.
Работа с договорами и подрядчиками.
Законодательство о защите прав потребителей.
Разработка системы тарифов и ценовой политики.
Онлайн-бронирование и работа с системами бронирования.
Прямые бронирования.
Управление загрузкой отеля и прогнозирование спроса.
Выбор PMS-системы для управления отелем
Разработка дополнительных услуг: трансфер, экскурсии, аренда инвентаря.
Определение целевой аудитории и позиционирование отеля.
Выбор каналов продвижения: онлайн и офлайн.
Разработка уникального торгового предложения.
Брендинг и создание привлекательного имиджа отеля.
Требования к организации питания.
Альтернативные варианты организации питания.
Создание концепции меню.
Сценарии взаимодействия с гостем на всех этапах.
Обучение персонала стандартам обслуживания.
Контроль качества обслуживания и работа с отзывами гостей.
Программы лояльности и привлечение постоянных гостей.
Проведете анализ рынка и конкурентов, научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать уникальную концепцию отеля.
Составите штатное расписание будущего проекта.
Познакомитесь с юридическими аспектами гостиничной деятельности и требованиями законодательства.
Сформируете понимание специфики организации питания в мини-отеле.
Узнаете о критериях выбора локации и помещения, планировке и зонировании пространства.
Научитесь разрабатывать стандарты обслуживания гостей и контролировать качество обслуживания.
Тарифы
Базовый тариф
Онлайн-занятия с обратной связью от экспертов
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
36 академических часов
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость при раннем бронировании: 55 080 рублей
Стандартная цена: 96 800 рублей
Бизнес тариф составлением бизнес-плана
Онлайн-занятия с обратной связью от экспертов
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
46 академических часов
Удостоверение о повышении квалификации
Составление бизнес-плана под руководством эксперта
Стоимость при раннем бронировании: 61 200 рублей
Стандартная цена: 105 600 рублей
Удостоверение о повышении квалификации
По результатам освоения всей программы выдается удостоверение о повышении квалификации*
*Удостоверение о повышении квалификации выдается лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, полностью прошедшим обучение по программе (включая аттестацию по каждому модулю). В остальных случаях выдается Сертификат.
Хочу на курс! Что дальше?
Заявка
Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
1
Консультация
Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
2
Договор и оплата
Заключим с Вами договор на обучение (можно дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом. Доступна беспроцентная рассрочка.
3
Доступ к платформе
Перед стартом курса Вам на e-mail придет письмо со всеми инструкциями и доступами к обучающей платформе, а также приглашение в чат группы.
4
Старт обучения
Присоединяйтесь к занятиям онлайн согласно расписанию, изучайте дополнительные материалы и задавайте вопросы. Если не смогли присутствовать онлайн, можно посмотреть запись.
5
Удостоверение
По окончании обучения получите удостоверение о профессиональной переподготовки.