МОДУЛЬ "СЕРВИС"- 10:00-11:30 — Знакомство участников:
- Безупречный сервис и внимание к деталям.
- Технический сервис vs. навыки гостеприимства.
- Парадокс профессии "официант" в России.
- Выгорание и как его избежать
- профессиональная деформация в общепите.
- 11:30-11:45 — Кофе-брейк.
МОДУЛЬ "ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ"- 11:45-13:15 — HR-бренд его развитие и влияние на лояльность к компании.
- 13:15-13:30 — Кофе-брейк.
- 13:30-15:00 — Обучение и построение внутренних систем развития команды. Эффективная система корпоративного обучения:
- Как за короткие сроки подготовить команду к открытию ресторана.
- Методика обучения команды на рабочем месте.
- Электронные, устные и практические системы аттестаций по итогам обучения.
- Оценка результатов обучения и закрепление результата.
- 15:00-15:30 — Трансфер в ресторан Bist.
- 15:30-16:30 — Обед в ресторане Bist.
- 16:30-18:30 — Field trip в Bist встреча с управляющим и амбассадором сервиса.