МОДУЛЬ "СЕРВИС"- 10:00-11:30 — Где заканчивается сервис? Игра «человек со стейком в руках»
- Внимание к деталям - главный секрет безупречного сервиса. Игра на фокус внимания
- Технический сервис против навыков гостеприимства
- Существует ли «ген гостеприимства»?
- Факторы, которые блокирую наше гостеприимство.
- 11:30-11:45 — Кофе-брейк.
МОДУЛЬ "ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ"- 11:45-13:15 — Эффективная система корпоративного обучения:
- Как за короткие сроки подготовить команду к открытию ресторана.
- Методика обучения команды на рабочем месте.
- Электронные, устные и практические системы аттестаций по итогам обучения.
- Оценка результатов обучения и закрепление результата.
- 13:15-13:30 — Кофе-брейк.
- 13:30-15:00 — HR-бренд его развитие и влияние на лояльность к компании, внедрение ценностей в контур компании:
- Управление командой на основе ценностного мышления.
- Почему управление посредством ценностей является верным направлением на пути к успеху.
- Поиск и определение ценностей компании, как определить и интегрировать в образ жизни команды.
- 15:00-15:30 — Трансфер в ресторан Bist.
- 15:30-16:30 — Обед в ресторане Bist.
- 16:30-18:30 — Field trip в Bist встреча с управляющим и шефом.