ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Открытый веб-практикум | 14 сентября
Бизнес в индустрии красоты и здоровья:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ, РАБОТАЯ С КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА.
Расскажем, как работать с качеством сервиса и увеличить продажи
Наталья Котельникова
Спикер
Наталья Котельникова
Более 17 лет опыта работы в SPA-индустрии на рынке красоты и здоровья. Эксперт по клиентскому опыту. Создает и управляет предприятиями индустрии красоты, SPA и Wellness премиум, люкс сегментов от идеи до запуска.

Объекты получили международные награды World Luxury Spa Awards. Среди клиентов: крупные международные сети Hilton, Radisson и федеральные компании Газпром, Внешэкономбанк, Сбербанк.
Актуальность темы

Секрет лидеров рынка услуг красоты и здоровья в том, что
они умеют предоставлять своим клиентам сервис самого высокого уровня.
Именно тот сервис, за которым возвращаются.


С Натальей Котельниковой, топ-экспертом индустрии и преподавателем
университета SWISSAM, на веб-практикуме мы разберемся,
как понимать своего клиента, управлять его лояльностью и с помощью
аналитических инструментов увеличивать прибыль объекта.
С какими типичными проблемами сталкивается управленец, развивающий бизнес в сфере бьюти-индустрии?
  • Клиенты не возвращаются

    Есть потери даже среди постоянных гостей
  • Администраторы и мастера не продают доп услуги
    Не умеют или не мотивированы
  • Нет понимания, что
    такое сервис
    и как его измерить, куда направить усилия для дальнейшей работы
  • Команда не понимает важность качественного сервиса
    и не умеет его предоставлять: сотрудники просто не понимают, что изменить в своей работе

Программа веб-практикума:

1
Метрики качества сервиса:

что они означают, где взять данные, как рассчитать.
2
Анализ метрик сервиса на примере реального кейса:
учимся находить точки роста и расставлять приоритеты.
3
План диагностики сервиса:
делаем первый шаг в исследовании качества обслуживания на своем объекте.


4
Мониторинг качества сервиса

и система мотивации сотрудников - строим эффективную систему

Кому будет интересно?

  • Владельцам

    beauty-бизнеса,
    сети салонов или
    SPA-центров
  • Управляющим менеджерам
    салонов красоты, SPA и медицинских центров
  • Управляющим

    wellness-центров
    при отелях
  • Предпринимателям

    которые хотят открыть бизнес в сфере красоты и здоровья
Участники веб-практикума получат:
  • Гайд и чек-лист наблюдения для самостоятельного анализа
Дата

14 сентября
Время

Уточняется
Формат

ONLINE
Продолжительность

60 минут
Записаться на бесплатный веб-практикум
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Контакты
Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

Е-mail: info@swissam.ru

Приемная комиссия
Телефон: +7 (812) 414-92-23
Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

Академический отдел
Телефон: +7 (812) 324-22-16