Что ждать ресторанному бизнесу в этом году? Как оставаться на плаву и развиваться в постоянно меняющихся условиях рынка? И какие прогнозы есть у экспертов?
Обсудили тренды ресторанного бизнеса вместе с Еленой Васильевой — ведущим аналитиком и трендвотчером агентства по маркетингу и рекламе park.ideas by italy&co и преподавателем программу SWISSAM “Менеджмент ресторанного бизнеса". Уже более 15 лет Елена занимается аналитической деятельностью и маркетинговыми исследованиями в сфере HoReCa с успешным запуском проектов. Какие форматы заведений популярны сейчас и на что обратить внимание как действующим рестораторам, так и тем, кто планирует открыть заведение? Обо всем в интервью.
Исходя из этих макротрендов можно уже наблюдать, что рестораны:
- ищут простоту и смыслы в регионах (тренд на региональность);
- используют локальный продукт;
- расширяют барную карту безалкогольными коктейлями и вином;
- а также развивают экономику впечатлений с помощью дополненной реальности.
— От итальянской и грузинской кухни гость немного начинает уставать, рынок перенасыщен. Но нынешний тренд на региональность позволяет маневрировать и отстраиваться от привычного прочтения меню этих стран. Например, рестораны сицилийской кухни, кахетинской, северной русской.