Правильно выстроенная система revenue-менеджмента — то, что нужно каждому отелю, который нацелен на максимальный доход. Разобрали распространенные ошибки отельеров в revenue-менеджменте вместе с экспертом и преподавателем онлайн-курса SWISSAM "Управление доходами отеля" Екатериной Кирилловой. Опыт Екатерины в revenue-менеджменте — более 25 лет, в том числе в международных брендах (Park Inn by Radisson, Holiday Inn, Corinthia).
Ошибка 1. Не следить за темпами бронирования ежедневно
Какой период анализировать? Зависит от вашего окна бронирования.
Ошибка 2. Оценивать результаты продаж только по внутренним данным
Что поможет выявить ошибки и скорректировать стратегию продаж? Более глубокий бенчмаркинг, анализ таких показателей, как средняя цена, загрузка и RevPar по дням недели и даже по каждому дню.
Ошибка 3. Не использовать данные о затратах при ценообразовании
Лучше придерживаться правила: если вы можете продать номер, который по прогнозу будут пустым, по цене выше, чем ваши переменные затраты на него — продавайте. Это увеличит доход и это лучше, чем пустая комната.
Ключевыми факторами ценообразования являются анализ спроса, конкурентной среды и себестоимости (затрат). Принимайте решения по стратегии продаж не на основе предположений, а на основе анализа данных.
Разработка оптимальной ценовой стратегии не является чем-то статичным. Существует множество составляющих и тенденций, которые постоянно меняются. Узнайте, как грамотно анализировать данные и выстроить эффективную систему управления доходами на онлайн-курсе “Управление доходами в отеле”. Старт курса — 14 ноября.
Узнать программу и стоимость