Индустрия гостеприимства — это всегда большая свобода в выборе профессии: от менеджера по работе с гостями и управляющего рестораном до сомелье, арт-директора и ивент-менеджера. Причем сменить траекторию никогда не поздно, если у вас есть понимание, как работает индустрия, а главное — любовь к людям и дух гостеприимства.
Именно так произошло с выпускницей программы бакалавриата SWISSAM Елизаветой Сачук. Девушка во время обучения и после выпуска успела поработать на разных позициях в отелях и ресторанах. Сейчас Елизавета — сервис-менеджер бара Nola от знаменитой барной команды Follow the Rabbits. Узнали у выпускницы, как она прошла строгий отбор в команду бара, как решала проблемы в роли руководителя и какие яркие истории с гостями вспоминает и сейчас (история про директора Toyota веселит нас до сих пор!).
Я всегда прихожу в новый проект с посылом, что я не намерена никого учить жизни или требовать того, что не прописано в должностных обязанностях. Мы “работаем работу”, классно проводим время с гостями и друг с другом. Со своей стороны я всегда готова пойти навстречу и никогда не дам в обиду никого из моей команды.
Общепит — он про людей. При первой встрече с начальством вы понимаете, есть ли “химия”, далее смотрите, сходитесь ли по подходу и стилю руководства.