Что общего у пятизвездочных отелей и недвижимости класса De Luxe (кроме состоятельных клиентов)? Конечно, это сервис.
Поговорили о практиках гостеприимства, которые используют в элитной недвижимости с нашими партнёрами Engel&Voelkers: Еленой Алещенко, руководителем департамента бизнес-проектов, и Полиной Яковлевой, руководителем департамента De Luxe.
Проще говоря, мы смотрим на гостиничный бизнес, чтобы стандартизировать сервис и услуги, которые можно внедрить в жилую недвижимость и повысить ликвидность того или иного проекта.
Елена: Это, наверное, уже ожидаемая опция. Человек не предполагает, что он сейчас купит недвижимость в проекте уровня “Фонтанки 76” и будет сам встречать курьера на первом этаже .
Поскольку управляющая компания берет в работу все новые проекты, человек, который хорошо работал на ресепшн, потом замещал управляющего на объекте, в результате может стать управляющим в конкретном доме.