Работодатели всё чаще обращают внимание на soft skills специалистов при приёме на работу. Особенно в индустрии гостеприимства. Презентовать себя, работать в команде, вести переговоры - важные навыки современного профессионала, тем более в индустрии, связанной с людьми. Этому и не только студентов бакалавриата SWISSAM учат на одном из их любимых предметов “Personal and Professional Development” (Личностное и профессиональное развитие).
Как студенты развивают профессиональные и личностные навыки и какими качествами должен обладать специалист в гостеприимстве? Узнали у Нины Скоробогатовой, преподавателя предмета, бизнес-тренера и HR-Директора Renartiss Isaakiy St. Petersburg Hotel (ex Marriott).
Ведь любая работа в команде, в профессиональной ситуации или на необитаемом острове, она примерно равнозначна.
Никто не рождается опытным F&B или FO менеджером, ими становятся через труд, познание себя и сферы гостеприимства, которая тебя манит, завораживает и не отпускает!