Георгий Пасеков с детства мечтал о своем ресторане, но едва не ушел в медицину. И все-таки с 16 лет он начал путь в индустрии гостеприимства: работал в популярных ресторанах Петербурга, а уже в SWISSAM продолжал совмещать работу с учебой. Опыт у выпускника насыщенный: сетевые рестораны, топовые заведения, luxury-отели в России и ОАЭ. Среди них, например, Jumeirah Hotels and Resorts в Дубае.
Сегодня Георгий занимается сервисом и обучением персонала в одном из ресторанов Italy в Петербурге. Узнали о знаковых проектах в карьере Георгия, дружбе с гостями и его подходе к сервису. А еще о том, как однажды пришлось успокаивать плачущего гостя и как благодаря Георгию повысили его коллегу Дубае.
Induction Day в SWISSAM
Георгий Пасеков и Марк Мищенко
«Официанты — это хозяева. Я так и объясняю своим ребятам: ресторан — это ваш дом, здесь вы принимаете гостей. Принимайте гостя так, будто вы в своем доме. Рассказывайте, объясняйте, ухаживайте, будьте рядом. Делайте искренне — так, чтобы человек это чувствовал. Тогда и гость обязательно вернется».
Гостя важно сделать лояльным. Но не всегда стоит идти у него на поводу. Когда гость ни с того ни с сего начинает раздражаться (бывает — встал не с той ноги), нужно понять, что в первую очередь, ты — тоже человек. С человеком не принято так обращаться.
Моя рекомендация вообще всем: учите языки! За этим будущее. Для вас сразу открывается международный рынок. В Дубае, например, сотрудникам доплачивают за то, что они говорят больше, чем на одном языке. Скажем, если вы поедете со знанием русского, английского и испанского, у вас уже будет хорошая надбавка.