Грамотный и продуманный маркетинг — то, что нужно каждому отелю, стремящемуся к высоким показателям продаж. Но как выстроить маркетинговую стратегию отеля так, чтобы привлекать целевых гостей и превращать их в постоянных? Как повысить мотивацию отдела продаж и каких ошибок в продвижении объекта не стоит допускать? Разобрались в интервью с Еленой Бурлулевой — экспертом в области туризма и гостеприимства с опытом более 25 лет, преподавателем программы дополнительного образования и автором курса "Эффективный отдел продаж" в SWISSAM. Среди объектов, продвижением которых занималась Елена, — четырехзвездочные отели и загородные гостиничные комплексы. В некоторых из них она с нуля формировала отделы продаж.
Необходимо правильно ставить человека на тот участок, где он будет продавать. Например, если человек может кропотливо обрабатывать заявки и он интроверт, то ему нужно быть реактивным менеджером. А если человек — поток энергии, который любит общаться, его задача — быть проактивным менеджером, идти “в поле” и собирать народ. Если даже в рамках такого сложного денежного стимулирования расставить людей так, чтобы каждый делал то, что у них получается лучше, то будет большой прогресс.
Отельерам важно понимать, что хорошая маркетинговая стратегия — это не результат на 1-2-3. Это большая работа и аналитика.