Задать вопрос
Образование

IMI International Hospitality Management. Undergraduate Studies. 

Описание программы IV года обучения

Общие дисциплины для 2-х направлений:

Стратегический менеджмент и управление в сфере гостеприимства 

Этот модуль дает студентам теоретическое и практическое понимание того, как бизнес-стратегия может быть сформулирована в свете внешних и внутренних условий с особым упором на международную специфику выработки стратегий. Этот модуль предоставляет студентам каркас для понимания бизнес стратегии как междисциплинарной деятельности в рамках международного конкурентного рынка, что приводит к принятию корпоративного решения.

Производственные инвестиции и финансы 

Целью этого модуля является формирование у студента понимания принципов, регулирующих финансовый менеджмент на предприятии. Он обеспечит студента  как менеджера компании техниками оценки финансовых потребностей компании, анализа финансовых показателей, ценных бумаг и фондовых акций, реализации наиболее  привлекательных возможностей для капиталовложения. Также будет дана оценка роли финансовой службы в коммерческой деятельности компании. 

Прикладная исследовательская работа в рамках сферы гостеприимства

Модуль создан для того, чтобы дать возможность студентам взять на себя непростое и детальное изучение определенной сферы с использованием производных данных. Студентам будет предложено продемонстрировать свои глубокие познания в теоретической части изучаемой сферы по мере подготовки теоретической основы исследования. Студентам будет необходимо предоставить доказательство академических знаний в отношении  критического анализа и оценки , в том числе: выявление проблемы, решение проблемы, подборка и анализ производных данных в рамках выбранной сферы исследования. 

Диссертация по направлению

Диссертация – это элемент программы, благодаря которому у студентов появится возможность взять на себя значительную часть индивидуального, независимого исследования, которое будет выстроено и сфокусировано на теме (или темах), представляющих особый интерес для каждого конкретного студента, и которые студент хотел бы изучить более глубоко или с разных сторон. Данные собираются различными способами, например, путем социологических опросов действующих специалистов, анкетирования, интервьюирования, анализа предоставленных данных при работе в архивах или комбинацией нескольких методов в зависимости от выбранной темы.

 

Направление Предпринимательство в Индустрии Гостеприимства

Консалтинг в сфере гостеприимства

Целью модуля является предоставление студентам возможности взять на себя смоделированный консалтинговый проект в сфере гостеприимства.  У студентов появится возможность руководить консалтинговым проектом с самого начала вплоть до презентации готовых рекомендаций для “клиента”. Это практический модуль, который базируется на теоретических знаниях анализа, планирования, политики, стратегии и функционирования в сфере гостеприимства.

Предпринимательство и инновации

Этот модуль помещает предпринимательство, креативность и инновации среди решающих факторов успеха при создании нового предприятия в рамках мировой сферы гостеприимства. В начале модуля раскрываются академические теории и практики, которые лягут в основу развития бизнес-концепта. Он нацелен на внедрение этих концептов с помощью подготовки успешного бизнес-плана для предприятия в сфере гостеприимства. 

 

Направление Менеджмент в Международной Индустрии Гостеприимства

Организационное поведение

Студенты будут изучать личностное поведение и поведение в группе как часть социальной и технической системы на рабочем месте. Подробно рассматриваются индивидуальное и групповое поведение, коммуникация, конфликты и различные стили руководства, мотивационные техники и координирование в производственных условиях, а также как применять эти концепты для развития организации. Также студенты изучат фундаментальные личностные и групповые процессы, принципы и практики управления персоналом.

Управление в сфере гостеприимства

В этом модуле говорится о синтезе работы в сфере управления деятельностью через представление ключевых концептов и парадигм, взятых из операционного менеджмента и литературы о функционировании сферы гостеприимства. Он исследует ключевые трудности менеджеров с функциями руководителя в рамках международных вопросов сферы гостеприимства и опирается на примеры и иллюстрации из всех секторов этой отрасли. 

У Вас есть вопросы? 

Связаться с нами