Задать вопрос
Образование

IMI International Hospitality Management. Undergraduate studies. 

Описание программы III года обучения

Деловой английский язык. Подготовка к сдаче международного экзамена IELTS

Уровень программы языковой подготовки – Upper-Intermediate Medium, согласно шкале европейской системы языковой компетенции .

Правовое регулирование в индустрии гостеприимства

Модуль покрывает все аспекты правового регулирования в сфере гостеприимства и включает как общую характеристику правового регулирования в туризме, отелях и ресторанах, так и трудовое право, взаимодействие с поставщиками, правила заключения договоров и способов управления гостиницей/рестораном. 

Проектирование и дизайн помещений F&B сектора

Как найти пригодную локацию, согласовать аренду и привлечь средства для Отеля/Ресторана? Как эффективно и экономически выгодно спроектировать помещение, а также технически оснастить помещение? Все эти и многие другие вопросы изучают студенты на курсе Проектирования и дизайна помещений F&B.

Испанский язык. Уровень 2

Уровень программы языковой подготовки – Pre-Intermediate Medium, согласно шкале европейской системы языковой компетенции.

Маркетинг услуг

Студенты изучают основы маркетинга в индустрии сервиса. Курс включает ключевые концепции и понятия, такие как маркетинг микс (4Ps: Product, Price, Promotion and Place), внутрикорпоративный маркетинг, CRM и маркетинговые исследования.

Финансовый менеджмент. Уровень 2

На 2 уровне курса финансового менджмента студенты учатся анализировать финансовые результаты компании, а также изучают их влияние на ценообразование и управление доходами; оценку инвестиций.  

Управление персоналом

Этот курс подчеркивает важность управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и включает изучение организационного поведения, способов мотивации, обучения и оценки персонала. В курс также входит практические занятия по решению бизнес-кейсов и ролевых игр, основанных на типичных ситуациях в индустрии гостеприимства.

Управление каналами продаж и доходами

Студенты изучают техники и стратегии управления доходами, политику ценообразования предприятия по сегментам рынка, организацию системы продаж, а также управление отделом продаж.

Основные принципы кулинарии. Уровень 3 

В курс входят основные методы приготовления пищи: молочные продукты, яйца, сыры; традиционные и современные способы приготовления завтраков; соусы, супы, мясо и дичь, холодные закуски.

У Вас есть вопросы?

Связаться с нами