Задать вопрос
Преподаватели и выпускники

Патрик Фарран

Преподаватель F&B 

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

2010 – 2011 Cornell University (США). Диплом магистра по специальности «Менеджмент туризма и гостеприимства»

2000 - 2004 Hariri Canadian University (Ливан).  Бакалавр управления бизнесом

1989-1999 Carmel St Joseph (Ливан). Французский бакалавриат 

СЕРТИФИКАТЫ

2010 – 2011  Cornell University   (США)  eCornell

Сертификат по специальности «Управление доходами в индустрии гостеприимства»

2010 - 2011 Cornell University  (США)   eCornell

Сертификат по специальности «Маркетинг в индустрии гостеприимства»

ОПЫТ РАБОТЫ:

январь 2013 – настоящее время SWISSAM Hospitality Business School (Россия)

Директор ресторанного отделения

  • Руководитель программ «Ресторанного менеджмента» и кулинарной программы
  • Преподаватель курсов: «Ресторанное обслуживание», «Управление рестораном», «Создание ресторанной концепции и меню», «Закупки и ценообразование в ресторанном бизнесе»
  • Проведение корпоративных тренингов по теме «Эффективное обслуживание клиентов»

октябрь 2011 – декабрь 2012  St. Peter Line  (Россия)                                                       

Операционный директор отеля

Принцесса Мария  (606 кают, 7 ресторанов), Принцесса Анастасия (834 каюты, 11 ресторанов). Персонал: 350 чел

  • Непосредственное подчинение операционному вице-президенту отелей
  • распределение и управление операционной выручкой  (около $ 20 млн в год).
  • Управление персоналом (около 350 сотрудников из всех подразделений).
  • Ответственность за реализацию годового бизнес-плана (включая расчеты по доходам и расходам)

октябрь 2011 – декабрь 2012 TN Hotels & More (Россия)

Директор по проектам

  • Непосредственное подчинение владельцу компании
  • Ответственность за создание концепций и руководств по операционной деятельности ресторанов в 5-звездочном отеле
  • создание и проведение тренингов для ресторанного отделения St. Peter Line’s
  • Участвовал  в развитии 

Дек абрь 2007 – Сентябрь 2011 The Palace Hotel  (Бахрейн)

Генеральный менеджер

Бутик-отель 43 комнаты, 6 ресторанов и 3 банкетных зала

  • Непосредственное подчинение управляющему директору/владельцу компании
  • распределение и управление операционной выручкой  (около млн в год).
  • Управление персоналом (около 120 сотрудников из всех подразделений).
  • Ответственность за реализацию годового бизнес-плана (включая расчеты по доходам и расходам).
  • планирование и реализация перехода отеля от 3​​-звездочного в отель-бутик

Главные достижения на данной позиции:

• Последовательность в достижении результатов, способствующих общему успеху и развитию отеля,  увеличение доходов отеля, повышение уровня удовлетворенности гостями, развитие эффективности бизнеса.
• увеличение доходности отеля на 10 %  по сравнению с 2008г.
• Переход отеля от 3* к бутик-отелю
• Реорганизация управленческой команды отеля (найм квалифицированных руководителей на ключевые посты).
• создание и реализация успешных стратегии продаж и маркетинга
• планирование, создание и открытие  5 ресторанов при отеле: новый Fine Dine restaurant, 2 ночных клуба, 2 лаундж бара
• Реализация активного маркетинг-плана, продвигающего бутик-имидж отеля
• создание и внедрение новых брендовых стандартов операционной деятельности отеля, приложений, форм и т.д.
• подбор и найм на работу квалифицированного персонала для работы в отеле (HR поездки на Филиппины, Ливан)
• снижение общих трат отеля, включая снижение расходов на ресторанный блок: реструктуризация отдела закупок, переоценка  меню.

Май 2007- Ноябрь 2007  Buchen IRM Abdulaal  (Бахрейн)

Менеджер по развитию недвижимости

  • Разработка новых ресторанных концепций
  • стратегическое бизнес-планирование.
  • Выявление нишевых рынков и предложение востребованных продуктов и услуг для потенциальных клиентов.

 

Помимо арабского (родной язык), владеет французским и английским. Базовые знания русского языка.