РУС
ENG
HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL
Задать вопрос
Преподаватели и выпускники

Ольга Прохорова

Преподаватель Accommodation Operations

Преподаватель Business Project development

Ольга Прохорова – профессиональный отельер с более чем 10-летним опытом в бизнесе.

Старт карьеры в «школе» классического гостеприимства – сети Kempinski Hotels & Resorts. Портфолио Ольги содержит коллекцию руководящих позиций в крупных международных сетевых отелях и малых частных проектах в России и за рубежом - Coral Hotels & Resort в ОАЭ, White Rock Castle, Suite Hotel в Болгарии, Rodniki Boutique Hotel во Владимирской области, Parklane Resort & SPA в Санкт-Петербурге, Skandinavia Country Club & SPA в Ленинградской области. 


Опыт работы

сентябрь 2016 по н.в.
Преподаватель SWISSAM
Операционное управление отелем
Бизнес планирование
 
февраль 2014 - сентябрь 2018
Директор по операционной деятельности отелей
Hospitality Management, B2B услуги (Санкт-Петербург, Россия) 
 
сентябрь 2012 – январь 2014
Руководитель службы приема и размещения
Coral Beach Resort, 4* курорт, 156 комнат (Шарджа, ОАЭ) 
 
февраль 2012 – февраль 2014
Руководитель номерного фонда
Coral Beach Resort - Sharjah
 
январь 2011 – февраль 2012
Управляющий отелем
Гостиница «Камея», 3* городской отель, 46 комнат (Санкт-Петербург, Россия) 
 
октябрь 2008 – февраль 2010 
Руководитель службы приема 
Загородный клуб «Скандинавия», 5* курорт, 76 комнат (Сестрорецк, Россия) 
 
июнь 2007 – февраль 2009
Решепшионист / Старший смены
Kempinski Hotel Moika 22, 5* сетевой отель, 198 комнат (Санкт-Петербург, Россия) 
 

Образование

2018
Управление организацией;
Балтийская академия туризма и предпринимательства
 
2010
Управление организацией;
Российская Международная Академия Туризма.
 
2018
Управление организацией;
Балтийская академия туризма и предпринимательства
 
2007
Датский язык для иностранцев
VUC (Дания)
 

Профессиональная деятельность

Спикер форума Welcome Forum 2016, Санкт-Петербург.

Июнь, июль 2016 – публикации в журнале «Современный отель».

Февраль, март 2016 – публикации в журнале «Академия гостеприимства».

Дополнительная информация

АСУ: Эдельвейс, Opera, Hotelogix WuBook
Channel Manager: WuBook, TravelLine, Rate Tiger
Электронные каналы продаж: Booking.com, Expedia, Agoda и др.
Онлайн репутация: TripAdvisor, TopHotels, HolidayCheck, Revinate, Review Pro, Olery, Market Metrix
Прочее: AutoCAD