Задать вопрос
Преподаватели и выпускники

Альбина Убыйконь

Заместитель руководителя учебного направления Hotel & Tourism Studies

Профессиональный опыт

Декабрь 2012 — настоящее время  Swissam Hospitality Business School (swissam.ru)

Opera PMS тренер, преподаватель Front Office Management 

Проведение Opera/Fidelio тренингов, включая  развитие направления как часть курса Front Office Management (в соответствии со стандартами IMI Hospitality School Switzerland); курс Front Office Management 

Ноябрь 2010 — Апрель 2014 Park Inn Pulkovskaya Hotel (841 номер)

Front Office менеджер

Ответсвенность за управление всеми операциями и сотрудниками фронт-офиса
ЗАДАЧИ:
- Обеспечение реализации работы фронт-офиса и ночного аудита в соответствии с фирменными стандартами
- Обеспечение точности проверки и проверка процедур
- Обеспечение соблюдения высочайших стандартов среди дружной и эффективной команды сотрудников
- Максимальная эффективность кооперации сотрудников различных отделов
- Подбор и подготовка персонала
- Контроль и наблюдение за процедурами выставления счетов в Opera
- Установка и настройка процедур фронт-офиса 
- Обеспечение идеального уровня запасов и правильное ценовое позиционирование

ДОСТИЖЕНИЯ: оперативная реструктуризация фронт-офиса, создание и развитие команды на основе инициативы и проекта обучения 
Участие в реконструкции номеров (565 отремонтированных комнат). Улучшение результата анализа климата в департаменте фронт-офис в 2012 году, самый низки показатель текучести кадров за последние 6 лет. Подготовка бюджета, внедрение системы контроля затрат.                                                                                                         

 Сентябрь 2009 — Ноябрь 2010 Park Inn Pulkovskaya Hotel (841 номеров)

Front Office супервайзер

ОБЯЗАННОСТИ: операции в отделе Front Office

ДОСТИЖЕНИЯ: Управление командой высоко мотивированных и отвественных сотрудников 

Проведение тренингов для нового персонала по согласованности предоставления услуг с учетом особенностей обучения каждого человека

Подбор, подготовка и мотивация персонала с различными навыками и опытом

Участник команды оперативной группы (Park Inn Аэропорт Шереметьево в Москве)

Март 2008 — Сентябрь 2009 Radisson SAS Don Hotel (81 номеров)

Супервайзер отдела приема и размещения

Обязанности: Найм новых сотрудников, проведение тренингов по операциям службы приема и размещеничя, корпоративные стандарты
Достижения: участие в успешном открытии Radisson SAS Don Hotel. 
Наблюдение и контроль за соблюдением всех процедур и стандартов сотрудниками всех департаментов                                                                

Проведение тренингов для новых сотрудников по согласованности предоставления услуг Предоставление высокого качества услуг клиентам 

Образование

Основное

  • 2004 — Ростовский педагогический колледж  (Ростов-на-Дону), Преподователь английского и немецеого языков, диплом
  • 2007 — Южный Федеральный Университет (Ростов-на-Дону), Международные коммуникации

 

Дополнительные тренинги / курсы

  • 2008 — Basic Revenue Management, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2010 — On the Job Skills Training, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2010 — Task Force at the Park Inn Sheremetyevo Airport, Moscow, The RHG
  • 2011 — HOTS, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2011 — Yes I Can! Trainer, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2011 — Accounting for Hospitality Managers, The RHG, Сертификат
  • 2012 - Task Force at the Park Inn by Radisson Roza Khutor, Sochi,

      The Rezidor Hotel Group

  • 2012 – HK and FO internship at the Park Inn Alexanderplatz, Berlin, The Rezidor Hotel Group
  • 2013 - Hospitality Management, Manchester University, Сертификат
  • 2013 – Introduction to Operations Management, Penn, Univercity of Pennsylvania, онлайн курс