РУС
ENG
HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL
Задать вопрос
Преподаватели и выпускники

Альбина Убыйконь

Преподаватель Introduction to Hospitality, Front Office Management, Property Management System

Профессиональный опыт

Декабрь 2012 — настоящее время  Swissam Hospitality Business School (swissam.ru)

Opera PMS тренер, преподаватель Front Office Management 

Проведение Opera/Fidelio тренингов, включая  развитие направления как часть курса Front Office Management (в соответствии со стандартами IMI International Management Institute Switzerland); курс Front Office Management

 

Ноябрь 2010 — Апрель 2014 Park Inn Pulkovskaya Hotel (841 номер)

Front Office менеджер

ОБЯЗАННОСТИ: Ответственность за управление всеми операциями и сотрудниками фронт-офиса

ЗАДАЧИ:

- Обеспечение реализации работы фронт-офиса и ночного аудита в соответствии с фирменными стандартами
- Обеспечение точности проверки и проверка процедур
- Обеспечение соблюдения высочайших стандартов среди дружной и эффективной команды сотрудников
- Максимальная эффективность кооперации сотрудников различных отделов
- Подбор и подготовка персонала
- Контроль и наблюдение за процедурами выставления счетов в Opera
- Установка и настройка процедур фронт-офиса 
- Обеспечение идеального уровня запасов и правильное ценовое позиционирование

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Оперативная реструктуризация фронт-офиса
- Создание и развитие команды на основе инициативы и проекта обучения
- Участие в реконструкции номеров (565 отремонтированных комнат)
- Улучшение результата анализа климата в департаменте фронт-офис в 2012 году
- Самый низкий показатель текучести кадров за последние 6 лет
- Подготовка бюджета, внедрение системы контроля затрат                                                                                                    

 

Сентябрь 2009 — Ноябрь 2010 Park Inn by Radisson Hotel Pulkovskaya (841 номеров)

Front Office супервайзер

ОБЯЗАННОСТИ: операции в отделе Front Office

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Управление командой высоко мотивированных и отвественных сотрудников 
- Проведение тренингов для нового персонала по согласованности предоставления услуг с учетом особенностей обучения каждого человека
- Подбор, подготовка и мотивация персонала с различными навыками и опытом
- Участник команды оперативной группы (Park Inn by Radisson Sheremetyevo Airport, Москва)
 

Март 2008 — Сентябрь 2009 Radisson SAS Don Hotel (81 номеров)

Супервайзер отдела приема и размещения

ОБЯЗАННОСТИ: Найм новых сотрудников, проведение тренингов по операциям службы приема и размещения, корпоративные стандарты

ДОСТИЖЕНИЯ: 

- Участие в успешном открытии Radisson SAS Don Hotel
- Проведение тренингов для новых сотрудников по согласованности предоставления услуг
- Предоставление высокого качества услуг клиентам 
 

Образование

Основное

  • 2004 — Ростовский педагогический колледж  (Ростов-на-Дону), Преподователь английского и немецкого языков, диплом
  • 2007 — Южный Федеральный Университет (Ростов-на-Дону), Международные коммуникации

Дополнительные тренинги / курсы

  • 2008 — Basic Revenue Management, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2010 — On the Job Skills Training, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2010 — Task Force at the Park Inn Sheremetyevo Airport, Moscow, The Rezidor Hotel Group
  • 2011 — HOTS, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2011 — Yes I Can! Trainer, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2011 — Accounting for Hospitality Managers, The Rezidor Hotel Group, Сертификат
  • 2012 —Task Force at the Park Inn by Radisson Roza Khutor, Sochi, The Rezidor Hotel Group
  • 2012 – HK and FO internship at the Park Inn Alexanderplatz, Berlin, The Rezidor Hotel Group
  • 2013 —Hospitality Management, Manchester University, Сертификат
  • 2013 – Introduction to Operations Management, Penn, Univercity of Pennsylvania, онлайн курс