РУС
ENG
HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL
Задать вопрос
О нас

Новый глава SWISSAM - действующий декан Костас Силлигнакис.

Господин Костас Силлигнакис занял позицию руководителя бизнес-школы управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства SWISSAM. При этом новый глава не отказался от должности декана бизнес-школы.

Как глава SWISSAM, господин Силлигнакис ставит главной задачей поддержку и повышение качества обучения в бизнес-школе, развитие академической составляющей школы, расширение партнерской базы. Для этого новый глава SWISSAM создал программу изменений учебного заведения.
В числе ближайших планов - появление полной академической стипендии на программе бакалавриата в сфере гостеприимства, разработка и внедрение программ магистратуры и MBA, расширение сотрудничества с отелями и ресторанами по всему миру.

Господин Силлигнакис согласился ответить на серию вопросов о новой должности.

В чем состоит ваш успех? И как вы успех измеряете?

Я верю в то, что успех похож на лимонное дерево. Дерево садят в правильную фазу лунного цикла (в бизнесе это называется “правильным таймингом”). Оно будет расти только в том случае, если соблюдаются условия роста: климат, почва и так далее (под "условиями роста" мы понимаем персональные решения и выбор). Плоды появятся, если за деревом постоянно ухаживать (то есть выбирать в свое окружение тех людей, которые помогают нам расти и быть успешными). В конце концов, лимоны нужно собрать в нужное время, когда они находятся в идеальном состоянии. Не рано и не поздно. В бизнесе это - “внимание к деталям” и "умение фокусироваться на результатах". В карьере я следую компонентам, указанным выше. Но следует помнить, что у разных людей -  различные представления об успехе.

Что вы ждете от будущих лидеров индустрии гостеприимства?

Будущие лидеры гостеприимства столкнутся с испытаниями, которые не затронули мое поколение. Одним из таких испытаний станет сложность достижения эталона человеческого гостеприимства. Технологии постоянно развиваются и роль человека сводится к минимуму. Искусственный интеллект, робототехника, автоматизация - все это станет частью нашей индустрии в ближайшем будущем. Успешный лидер сферы гостеприимства найдет баланс между руководством человеческими ресурсами и машинами.

Как вы оцениваете образование на международной арене?

Чтобы быть востребованным на глобальном рынке гостеприимства, необходимо постоянно работать над собой и своими профессиональными навыками. В SWISSAM мы отлично это понимаем, так что адаптируем методы преподавания таким образом, чтобы наши программы и расписание были наиболее актуальны для студентов. Главная цель сейчас - сохранение и преумножение международных стандартов с учетом местного рынка. Мы опираемся на принципы “Think Global, Act Local” (“Думай глобально, действуй локально”).

Какие ценности вы привнесли в свою работу?

Люди - удивительные создания. Им просто нужно дать шанс, чтобы под правильным руководством они творили чудеса. Я ценю каждого сотрудника, мне нравится подбадривать коллег, нести ответственность за все, что они делают. Сотрудники должны постоянно “целиться выше” и улучшать себя. Работа в команде и положительные рабочие отношения - еще один элемент, на котором я постоянно фокусируюсь. Дело в том, что я точно знаю, что удовлетворение работой - это один из основных индикаторов качества жизни.

Чему вы научились у студентов SWISSAM?

Я очень счастлив тому, что у меня есть шанс учить и быть напрямую вовлеченным в жизнь наших студентов. Обучение - это моя страсть. Я стараюсь всегда быть на связи со своими студентами. Мне нравится читать их умы, сердца и души. У них невероятное количество энергии и мудрости, которой они постоянно поражают меня. Я верю в то, что светлое будущее рядом. С такими позитивными, креативными студентами, как наши, это будущее наступит уже завтра. Они вдохновляют меня и делают сильнее с каждым днем.

Каковы самые важные решения, которые вы собираетесь принять в качестве лидера SWISSAM?

Я мечтатель, но в то же время и прагматик. Я верю в то, что одной из моих сильных сторон является визуализация успеха. Чтобы достичь успеха, нужно проанализировать обстановку, ресурсы, необходимые для движения к цели, и выработать тактику скорого достижения этого успеха. Сложнейшая часть этого стратегического процесса - вдохновить. Нужно, чтобы сотрудники понимали цель и знали о конкретной пользе проекта.

В чем будущее SWISSAM под вашим руководством?

Моя цель - вывести SWISSAM на международную арену образования, сделать ее лидирующей школой менеджмента в индустрии гостеприимства. Мы добьемся этого следующим путем: 1) будем активными в академических исследованиях и публикациях, 2) предоставим все типы обучения, 3) внедрим футристические модели обучения (н-р, E-Learning платформы), 4) заключим новые стратегические партнерские отношения и союзы, 5) разработаем новые пути улучшения школы.


Полное интерью на английском языке с новым главой школы вы можете прочитать здесь.

22.05.2018