РУС
ENG
HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL
Задать вопрос
О нас

XXI международная выставка PIR EXPO 2018

24 по 27 сентября 2018 года, Москва, «Крокус-Экспо»

С 24 по 27 сентября 2018 года состоится знаковое событие для специалистов HoReCa в России и СНГ – XXI международная выставка PIR EXPO 2018. Институт SWISSAM выступает информационным партнером мероприятия. 

PIR EXPO – это: 46 800 кв. м, 614 поставщиков, 260 экспертов, 256 мероприятий и 45 000 участников со всей России. 

PIR EXPO включает 4 направления: ПИР-РЕСТОРАН, ПИР-ОТЕЛЬ, ПИР-КОФЕ, ПИР-ФРАНЧАЙЗИНГ.

Рестораторов, управляющих, шеф-поваров ждет ПИР-РЕСТОРАН 2018: 350 компаний, 100 мероприятий, 100 спикеров и площадки мероприятий. 

Представляем ТОП 5 мероприятий, рекомендуемых к посещению на ТЕРРИТОРИИ ИДЕЙ:

24 сентября

Конференция "Путь российского ресторатора. Как не ошибиться, следуя за трендами" (12.30-14.00, площадка Ресторатор. Что дальше?)

Центральное событие выставки PIR Expo. Ведущие российские рестораторы расскажут, откуда они черпают вдохновение, используют ли зарубежные тренды, возможно ли применить их на российском рынке и как их нужно адаптировать.

Мировые тренды, бренды и новые форматы ресторанного бизнеса. Как найти, перенять и адаптировать (16:00-18:00, площадка Ресторатор. Что дальше?)

Спикер Simon Taylor — директор по развитию международных ресторанов в Condé Nast:

Обсуждаемые вопросы: 

  • Ресторанные тренды: - социальное пространство - демократизация, стартапы и поп-апы, моноконцепции, вегетарианство и ЗОЖ - все, что вокруг еды: тренды в разработке меню, подаче, посуды.
  • Новые технологии: дизайн, системы бронирования, онлайн заказы, системы оплат. Тренды в напитках.
  • Брендинг: поп-ап как мейнстрим, новые концепции, социальная ответственность, объединения брендов.
  • Тренды в развитии ресторанных компаний и брендов

О Саймоне:

- занимается построением мировых брендов класса люкс более 20 лет. Последнее время возглавляет в Condé Nast International департамент по развитию бизнеса и международных ресторанов.
- портфолио включает такие бренды, как Bacardi Global Brands, Le Logis Grey Goose (поместье во Франции), Bombay Sapphire (завод по производству джина в Великобритании), Vogue Café в мировых столицах, TATLER Club в Москве, GQ Bar в Дубае, также получили новый виток в развитии Martini и Dewars Whisky.
- его опыт развития бренда, понимание бизнеса, и собственные амбиции принесли много коммерческого успеха и наград на этом пути.
- талантливый и привлекательный оратор, миссия которого - это помочь брендам получить статус глобальных в 21 веке. 


Enrico Croatti & Co. «Внутренняя» кухня команды Orobianco (17:00-18:00, площадка ШЕФ)

Один из лучших мировых шеф-поваров, обладатель звезды Мишлена, Энрико Кроатти, привезет в Россию свои тонкости и секреты создания фирменных блюд, в которых использует исключительно натуральные, локальные продукты из региона Калабрия. А также шеф поделится опытом создания с нуля ресторана со звездой Мишлен и команды мечты, расскажет все о мотивации и поощрении персонала:

- Как открыть заведение, пользующееся огромной популярностью среди гостей. 
- Секреты системы работы с командой по-европейски.
- Нюансы традиционных рецептов и продукта своего региона: как вдохнуть в них новую жизнь.

О спикере

- шеф-повар ресторана Orobianco;
- ученик Джино Анджелини в Angeleria Inn в Лос-Анджелесе;
- работа вместе с сестрой в ресторане Akelaàe в Сан-Себастьяне;
- работа в ресторане Relais & Chateaux Villa Florentine в Лионе (Франция);
- работа с Полем Бокюзом в Auberge du Pont de Collonge (Франция);
- в 2013 году участвовал в «Римини-Европа», где его ресторан Dolomieu стал лауреатом премии «Лучший ресторан года». В том же году он получил свою первую звезду Мишлен.

Мастерски интерпретирует кулинарное искусство, наполняя свои блюда природой, уделяя большое внимание вкусам, способам тепловой обработки и пользе для здоровья.

25 сентября

Конференция от Яндекс: "Интернет в помощь: как продвигать ваш ресторан на сервисах Яндекса. Информация из первых уст" (10:30-12:00, площадка Ресторатор. Что дальше?).

Часть 1. SEO меняется вместе с поисковыми системами. 

Прошедший год был богат на запуски новых технологий, влияющих на взаимодействие пользователей Яндекса с сайтами. В рамках выступления представители Яндекса расскажут о том, какие возможности эти технологические платформы открыли для ресторанного бизнеса: что сделать, чтобы пользователь увидел ваш сайт среди тысяч других; последние разработки для оптимизации сайта; турбо-страницы: адаптируем сайт для мобильных устройств; Алиса и Диалоги: как делегировать компьютеру общение с клиентами.

Часть 2. Геосервисы: 

- Как ищут на Яндекс.Картах: аналтика в сфере ресторанного бизнеса; 
- Траффик на Картах: что мы знаем о тех, кто ищет бизнес и как это использовать в коммуникации;
- Продвижение и рекламные возможности.

26 сентября

Конференция "Как и для чего провести гастрономический и семейный фестиваль в своем городе" (11:30-13:30, площадка Ресторатор).

Известные эксперты ресторанной индустрии и организаторы крупных российских фестивалей поделятся своим опытом и ответят на ряд важных вопросов:

- Ресторанно-гастрономический фестиваль нового уровня. Кто аудитория? Зачем это нужно брендам?
- Как стать народным фестивалем,
- Как заинтересовать в участии рестораны и шеф-поваров при запуске новых фестивалей. Как адаптировать международный бренд, 
- Зачем везти российских журналистов на региональные мероприятия? Есть ли шанс построить гастротуризм на региональном специалитете, 
- Еда – важный элемент. Дань моде или неотъемлемая составляющая, 
- Как заинтересовать региональные рестораны в участии и за полтора года сделать самый масштабный и известный фестиваль в стране.

До встречи на PIR EXPO 2018!


В этом году предлагает своим гостям сыграть в уникальную «ИГРУ», подкрепленную лозунгом – «Повысь свой уровень»! И уже сегодня на официальном сайте компании www.pirexpo.com можно стать участником увлекательной игры, по прохождении которой можно будет получить 10% скидку на входной билет.

13.09.2018