РУС
ENG
HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL
Задать вопрос
О нас

Генеральный консул Республики Кипр в SWISSAM

7 февраля 2017 года в бизнес-школе SWISSAM состоялась открытая лекция “Маркетинг туристических услуг на примере Кипра”.

Кипр - остров с богатой историей и обширным спектром уникальных особенностей, туристическая мекка для россиян и европейцев.

Однако какая работа стоит за туристической привлекательностью?

Об этом студенты бизнес-школы SWISSAM узнали лично от генерального  консула Республики Кипр в Санкт-Петербурге Димитриса Димитриу и представителя  Кипрской Организации по Туризму Марии Михайловой.

“Туризм - это не то, о чем ты думаешь сегодня, а завтра оно уже начинает работать”, - подчеркнул Димитрис Димитриу. - “Важно выстроить полноценную структуру - от сотрудников аэропорта до внешнего вида пляжных лодок. Еще в 2013 году Кипр находился в тяжелой кризисной ситуации. Однако, при условии высокого процента безработицы, мы не снизили требований к специалистам индустрии гостеприимства. Мы стали еще качественнее работать над всеми аспектами, сопутствующими туристическому развитию: работа консульств и посольств, облегчение процедур получения визы - люди должны чувствовать поддержку, а не барьеры.

В итоге мы можем заявить, что в эпоху неспокойного периода в Европе, Кипр ассоциируется с безопасностью и дружелюбием”.

“Туризм - это не первоочередная потребность”, - признает Мария Михайлова. “Однако даже в кризисные моменты можно эффективно работать над туристической привлекательностью объектов, и нам это удалось: у нас есть предложения для любителей пляжей, культуры, активного отдыха - и даже для тех, кто хочет необычно отметить свою свадьбу за границей. Мы создаем отдельную рекламную кампанию для каждого региона Европы, и смотрим на мировые тенденции”.

Мария также рассказала студентам о теоретических концепциях PR-продвижения, маркетинга - и их практической реализации на примере Кипра.

Команда SWISSAM благодарит почетных гостей за увлекательную лекцию и дискуссию!

  

 

07.02.2017