Задать вопрос
Образование

Краткосрочные курсы ресторанного менеджмента

“Ресторанный менеджмент” - ряд уникальных образовательных программ бизнес-школы SWISSAM для сотрудников сферы ресторанного бизнеса.

 

Рассчитанные на различную аудиторию от линейного персонала до высшего менеджмента, интенсивные курсы SWISSAM (от 1 до 3 дней) позволяют развить профессиональные навыки как тем, кто только начинает строить свою карьеру в сфере гостеприимства, так и профессионалам-управленцам, желающим улучшить свои профессиональные компетенции.

 

Все программы обучения “ресторанный менеджмент” разработаны экспертами бизнес-школы SWISSAM - ведущими специалистами ресторанного бизнеса в России и зарубежом. По окончании курса слушатели получают сертификат об успешном прохождении соответствующего курса повышения квалификации.

 

ЗАПИСАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

Линейный персонал 

Искусство сервиса и положительные впечатления клиента (2 дня)
Курс предназначен для сотрудников любых операционных отделов ресторанного бизнеса начального и среднего уровня.
 
Основные темы курса:
  • Техники и приемы обслуживания клиентов
  • Как определить потребности Ваших гостей
  • Как создать постоянного гостя
 
Основная задача курса:
Рассмотреть все техники и приемы обслуживания клиентов, которые позволят определить потребности ваших клиентов и гостей, и удержать уровень сервиса, который обеспечит лояльность гостей и увеличит прибыль.
 
По окончании данного курса вы сможете:
  • понять, кто Ваши клиенты/гости, что им нужно, и чего они ожидают,
  • определить ключевые элементы качества обслуживания клиентов,
  • создать положительное впечатление для Ваших клиентов/гостей и повысить имиджа Вашего ресторана,
  • выбрать корректную линию поведения в различных ситуациях обслуживания клиентов.
Напитки мира. Практический базовый курс (1 день)  

Курс предназначен для сотрудников сферы общественного питания: линейного персонала, руководителей среднего и высшего звена

 

Основные темы курса:

  • Классификация и особенности напитков

  • Способы подачи и сервировки

  • Сочетаемость напитков и блюд

 

По окончании данного курса вы сможете:

  • Составить винную карту согласно концепции заведения

  • Рекомендовать напитки в пару к определенным блюдам

  • Строить рекомендации на основе четких теоретических знаний

  • Давать гостю исчерпывающую информацию о напитке

Базовый курс - Бариста (5 дней)

Курс предназначен для начинающих бариста, для тех, кто начинает свой бизнес в кофейной сфере, для кофейных гурманов и домашних бариста.

 

В программу включен интенсивный тренинг по повышению скорости работы в баре, расстановке приоритетов и комбинированию заказов.

В стоимость курса включены все расходные материалы - кофе, молоко, посуда и пр.

Мы уверены, что качественный продукт складывается из трех основных составляющих: оборудование, зерно, техника работы бариста.

Первый день

  • Введение в профессию бариста

  • Возникновение/распространение кофе

  • Произрастание/сбор/обработка кофейного зерна

  • Обжарка кофе

  • Кофейное оборудование, современные тенденции

  • Принципы работы с оборудованием

  • Темперовка кофе

  • Настройка помола

  • Приготовление эспрессо

Второй день

  • Ротация в баре (сырье, посуда)

  • Работа с инвентарем

  • Настройка помола

  • Приготовление эспрессо

  • Приготовление кофе альтернативными способами

  • Дегустация моносортов

  • Повышение скорости работы с кофейным оборудованием

Третий день

  • Настройка помола

  • Работа с молоком: общая информация

  • Навыки взбивания молока

  • Стандарты взбивания молока для капучино и латте

  • Навыки Латте арт для капучино

  • Навыки Латте арт для латте

  • Чистка кофейного оборудования

Четвертый день

  • Настройка помола

  • Приготовление эспрессо напитков

  • Составление напитка

  • Дегустация элементов напитка

  • Комбинирование заказов

Пятый день

  • Теоретический экзамен

  • Настройка помола

  • Приготовление эспрессо напитков

  • Самостоятельная подготовка к практическому экзамену

  • Практический экзамен

По окончании курса Вы будете знать:

  • историю и теорию кофе “от зерна до чашки”;

  • современные тенденции мировой кофейной индустрии.

Вы научитесь:

  • работать с профессиональным кофейным оборудованием;

  • разбираться в кофейном зерне;

  • быстро и точно настраивать помол зерна;

  • правильно взбивать молоко для капучино и латте и создавать рисунки (сердце, розетта);

  • дегустировать и профессионально оценивать элементы напитка. 

Персонал среднего звена 

Лидерство и мотивация в сфере гостеприимства (2 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена ресторанного бизнеса или сферы F&B отельного бизнеса

 

Основные темы курса:

  • Управление в сфере гостеприимства

  • SMART-цель

  • Профессиональное развитие коллектива и саморазвитие

  • Атмосфера в коллективе

  • Стили руководства и коммуникации

  • Мотивация

 

По окончании данного курса вы сможете:

  • Более глубоко понимать роль руководства, его задачи, цели и результаты

  • Разрабатывать, ставить и достигать цели

  • Инициировать процесс саморазвития персонала

  • Понимать важность и применять принципы эмоциональной отзывчивости в руководстве

  • Наладить эффективную коммуникацию

  • Идентифицировать стили руководства и понимать их достоинства и недостатки

  • Грамотно мотивировать свой персонал

Тренинг для тренеров в сфере ресторанного дела (2 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена

 

Основные темы курса:

  • Задачи и цели руководства

  • Роль тренинга в развитии персонала

  • Эффективный тренинг

 

По окончании данного курса вы сможете:

-Понимать важность тренировки персонала

-Планировать и проводить успешный тренинг

-Измерять уровень прогресса Вашего персонала

Успешный кейтеринг и буфет в ресторанном деле (2 дня)

Курс предназначен для линейного персонала и руководителей среднего звена

 

Основные темы курса:

  • Техники обслуживания клиента

  • Типы меню

  • Последовательность блюд

  • Стандарты гигиены и внешнего вида на предприятии сферы общественного питания

 

По окончании данного курса вы сможете:

  • Идентифицировать и выбирать технику обслуживания согласно концепции заведения

  • Составлять и обновлять меню заведения в рамках концепции и модных трендов

  • Внедрять и контролировать четкие и информативные стандарты

  • Составить свою теоретическую базу начальных знаний в сфере F&B

Руководители департаментов, топ-менеджеры 

Маркетинг в сфере ресторанного бизнеса (3 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена

 

Основные темы курса:

  • Функционирование предприятия общественного питания

  • Острые моменты управления

  • Тренды развития  индустрии

  • STEEP-факторы в сфере гостеприимства

  • Контроль качества и эффективности

 

По окончании данного курса вы сможете:

  • Понимать особенности операционной деятельности на предприятии общественного питания

  • Управлять многонациональным штатом

  • Проводить STEEP-анализ внешних факторов

  • Выявлять и устранять слабые места в процессе обслуживания клиентов

  • Оценивать и влиять на уровень качества предоставляемой услуги

Стратегии ценообразования, контроль закупок и затрат (3 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена

 

Основные темы курса:

  • Стратегии ценообразования, изменения цен, товарной и потребительской дифференциации цен

  • Закупки

  • АВС и XYZ - анализ

  • Порционирование блюд

  • Калькуляция стоимости блюд и ведомости затрат

  • Инвентаризация

 

По окончании данного курса вы сможете:

  • Знать, понимать и применять различные стратегии ценообразования, изменения цен и пр.

  • Организовать эффективную службу закупки

  • Управлять и планировать деятельность отдела закупок

  • Проводить анализ, оценивать его результаты и принимать решения на основе полученных данных

  • Тщательно организовать работу службы раздачи

  • Составлять финансовые отчеты и прогнозировать прибыль

  • Эффективно управлять складом

Управление изменениями рынка ресторанного бизнеса (3 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена

 

Основные темы курса:

  • Понимание и прогнозирование перемен на рынке

  • Организационные перемены на предприятии сферы ресторанного бизнеса

  • Инструменты HR-менеджмента

  • Корпоративная культура

 

По окончании данного курса вы сможете:

  • Предсказывать изменения рынка и подготавливать к ним предприятие и персонал

  • Внедрять перемены, производимые сверху, а также способствовать адаптации персонала

  • Стать ориентиром для сотрудников и источником стабильных знаний

  • Управлять корпоративной культурой для формирования желаемой модели поведения