РУС
ENG
HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL
Задать вопрос
Программы

Краткосрочные курсы ресторанного менеджмента

Интенсивные курсы по ресторанному менеджменту состоят из ряда уникальных образовательных программ института SWISSAM, предназначенных для сотрудников сферы ресторанного бизнеса, занимающих позиции от линейного персонала до высшего менеджмента.

 

Все программы разработаны экспертами института SWISSAM — ведущими специалистами ресторанного бизнеса в России и зарубежом. По окончании курса слушатели получают сертификат об успешном прохождении соответствующего курса повышения квалификации.

 

 

Оставить заявку

 

 

Курсы для линейного персонала 
Курсы для персонала среднего звена
Курсы для руководителей и топ-менеджеров

 


Курсы для линейного персонала

 
Искусство сервиса и положительные впечатления клиента (2 дня)
Курс предназначен для сотрудников любых операционных отделов ресторанного бизнеса начального и среднего уровня.
 
Основные темы курса:
  • техники и приемы обслуживания клиентов;

  • как определить потребности Ваших гостей;

  • как создать постоянного гостя.

Основная задача курса:
 
Рассмотреть все техники и приемы обслуживания клиентов, которые позволят определить потребности ваших клиентов и гостей, и удержать уровень сервиса, который обеспечит лояльность гостей и увеличит прибыль.
 
По окончании данного курса вы сможете:
 
  • понять, кто ваши клиенты/гости, что им нужно, и чего они ожидают;
  • определить ключевые элементы качества обслуживания клиентов;
  • создать положительное впечатление для ваших клиентов/гостей и повысить имиджа вашего ресторана;
  • выбрать корректную линию поведения в различных ситуациях обслуживания клиентов.
Напитки мира. Практический базовый курс (1 день)  

Курс предназначен для сотрудников сферы общественного питания: линейного персонала, руководителей среднего и высшего звена.

Основные темы курса:

  • классификация и особенности напитков;

  • способы подачи и сервировки;

  • сочетаемость напитков и блюд.

По окончании курса вы сможете:

  • составить винную карту согласно концепции заведения;

  • рекомендовать напитки в пару к определенным блюдам;

  • строить рекомендации на основе четких теоретических знаний;

  • давать гостю исчерпывающую информацию о напитке.

Базовый курс  "Бариста" (5 дней)

Курс предназначен для начинающих бариста, для тех, кто начинает свой бизнес в кофейной сфере, для кофейных гурманов и домашних бариста.

В программу включен интенсивный тренинг по повышению скорости работы в баре, расстановке приоритетов и комбинированию заказов.

В стоимость курса включены все расходные материалы кофе, молоко, посуда и пр.

Мы уверены, что качественный продукт складывается из трех основных составляющих: оборудование, зерно, техника работы бариста.

Первый день

  • Введение в профессию бариста;

  • Возникновение/распространение кофе;

  • Произрастание/сбор/обработка кофейного зерна;

  • Обжарка кофе;

  • Кофейное оборудование, современные тенденции;

  • Принципы работы с оборудованием;

  • Темперовка кофе;

  • Настройка помола;

  • Приготовление эспрессо;

Второй день

  • Ротация в баре (сырье, посуда);

  • Работа с инвентарем;

  • Настройка помола;

  • Приготовление эспрессо;

  • Приготовление кофе альтернативными способами;

  • Дегустация моносортов;

  • Повышение скорости работы с кофейным оборудованием;

Третий день

  • Настройка помола;

  • Работа с молоком: общая информация;

  • Навыки взбивания молока;

  • Стандарты взбивания молока для капучино и латте;

  • Навыки Латте арт для капучино;

  • Навыки Латте арт для латте;

  • Чистка кофейного оборудования;

Четвертый день

  • Настройка помола;

  • Приготовление эспрессо напитков;

  • Составление напитка;

  • Дегустация элементов напитка;

  • Комбинирование заказов;

Пятый день

  • Теоретический экзамен;

  • Настройка помола;

  • Приготовление эспрессо напитков;

  • Самостоятельная подготовка к практическому экзамену;

  • Практический экзамен.

По окончании курса вы будете знать:

  • историю и теорию кофе “от зерна до чашки”;

  • современные тенденции мировой кофейной индустрии.

Вы научитесь:

  • работать с профессиональным кофейным оборудованием;

  • разбираться в кофейном зерне;

  • быстро и точно настраивать помол зерна;

  • правильно взбивать молоко для капучино и латте и создавать рисунки (сердце, розетта);

  • дегустировать и профессионально оценивать элементы напитка. 

                        

                                                            Оставить заявку

 

Курсы для персонала среднего звена 

Лидерство и мотивация в сфере гостеприимства (2 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена ресторанного бизнеса или сферы F&B отельного бизнеса.

Основные темы курса:

  • Управление в сфере гостеприимства;

  • SMART-цель;

  • Профессиональное развитие коллектива и саморазвитие;

  • Атмосфера в коллективе;

  • Стили руководства и коммуникации;

  • Мотивация.

По окончании данного курса вы сможете:

  • более глубоко понимать роль руководства, его задачи, цели и результаты;

  • разрабатывать, ставить и достигать цели;

  • инициировать процесс саморазвития персонала;

  • понимать важность и применять принципы эмоциональной отзывчивости в руководстве;

  • наладить эффективную коммуникацию;

  • идентифицировать стили руководства и понимать их достоинства и недостатки;

  • грамотно мотивировать свой персонал.

Тренинг для тренеров в сфере ресторанного дела (2 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена.

Основные темы курса:

  • Задачи и цели руководства;

  • Роль тренинга в развитии персонала;

  • Эффективный тренинг.

По окончании данного курса вы сможете:

  • Понимать важность тренировки персонала;

  • Планировать и проводить успешный тренинг;

  • Измерять уровень прогресса Вашего персонала.

Успешный кейтеринг и буфет в ресторанном деле (2 дня)

Курс предназначен для линейного персонала и руководителей среднего звена.

Основные темы курса:

  • Техники обслуживания клиента;

  • Типы меню;

  • Последовательность блюд;

  • Стандарты гигиены и внешнего вида на предприятии сферы общественного питания.

По окончании данного курса вы сможете:

  • идентифицировать и выбирать технику обслуживания согласно концепции заведения;

  • составлять и обновлять меню заведения в рамках концепции и модных трендов;

  • внедрять и контролировать четкие и информативные стандарты;

  • составить свою теоретическую базу начальных знаний в сфере F&B.

 

                                                            Оставить заявку

 

Курсы для руководителей департаментов, топ-менеджеров 

Маркетинг в сфере ресторанного бизнеса (3 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена.

Основные темы курса:

  • Функционирование предприятия общественного питания;

  • Острые моменты управления;

  • Тренды развития  индустрии;

  • STEEP-факторы в сфере гостеприимства;

  • Контроль качества и эффективности.

По окончании данного курса вы сможете:

  • понимать особенности операционной деятельности на предприятии общественного питания;

  • управлять многонациональным штатом;

  • проводить STEEP-анализ внешних факторов;

  • Выявлять и устранять слабые места в процессе обслуживания клиентов;

  • Оценивать и влиять на уровень качества предоставляемой услуги.

Стратегии ценообразования, контроль закупок и затрат (3 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена.

Основные темы курса:

  • Стратегии ценообразования, изменения цен, товарной и потребительской дифференциации цен;

  • Закупки;

  • АВС и XYZ-анализ;

  • Порционирование блюд;

  • Калькуляция стоимости блюд и ведомости затрат;

  • Инвентаризация.

По окончании данного курса вы сможете:

  • знать, понимать и применять различные стратегии ценообразования, изменения цен и пр.;

  • организовать эффективную службу закупки;

  • управлять и планировать деятельность отдела закупок;

  • проводить анализ, оценивать его результаты и принимать решения на основе полученных данных;

  • тщательно организовать работу службы раздачи;

  • составлять финансовые отчеты и прогнозировать прибыль;

  • эффективно управлять складом.

Управление изменениями рынка ресторанного бизнеса (3 дня)

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена.

Основные темы курса:

  • Понимание и прогнозирование перемен на рынке;

  • Организационные перемены на предприятии сферы ресторанного бизнеса;

  • Инструменты HR-менеджмента;

  • Корпоративная культура.

По окончании данного курса вы сможете:

  • предсказывать изменения рынка и подготавливать к ним предприятие и персонал;

  • внедрять перемены, производимые сверху, а также способствовать адаптации персонала;

  • стать ориентиром для сотрудников и источником стабильных знаний;

  • управлять корпоративной культурой для формирования желаемой модели поведения.

Оставить заявку


Остались вопросы?

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать подробную информацию: