Задать вопрос
Образование

Курсы отельного менеджмента

“Отельный менеджмент” - ряд уникальных образовательных программ бизнес-школы SWISSAM для сотрудников сферы отельного бизнеса.

 

Рассчитанные на различную аудиторию от линейного персонала до высшего менеджмента, интенсивные курсы SWISSAM (от 1 до 3 дней) позволяют развить профессиональные навыки как тем, кто только начинает строить свою карьеру в сфере гостеприимства, так и профессионалам-управленцам, желающим улучшить свои профессиональные компетенции.

 

Все программы обучения “отельный менеджмент” разработаны экспертами бизнес-школы SWISSAM - ведущими специалистами гостиничного бизнеса в России и зарубежом. По окончании курса слушатели получают сертификат об успешном прохождении соответствующего курса повышения квалификации.

 

ЗАПИСАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

Подробное описание курсов:

Линейный персонал 

Навыки успешной организации службы ресепшн (2 дня)

Данный курс предназначен для сотрудников службы размещения, которые хотят повысить свой профессиональный уровень, а также для супервайзеров и управленцев, которые хотели бы систематизировать имеющийся опыт.

 

Основные темы курса:

  • Что такое эффективная служба размещения;
  • Классификация отелей и типы номеров;
  • Национальные особенности гостеприимства;
  • Международные стандарты работы в отеле;
  • Эффективная презентация отеля и ее услуг;
  • Работа со сложными гостями;
  • Технологии решения проблемных ситуаций в отеле.  
 

По окончании данного курса вы сможете:

  • повысить свой профессиональный уровень;
  • подготовить себя к возможным сложностям работы в сфере гостеприимства;
  • оптимизировать работу службы приема и размещения;
  • эффективно взаимодействовать с другими отделами отеля.
Базовый курс "Основы гостеприимства" (1 день)

Курс будет интересен сотрудникам любых операционных отделов начального и среднего уровня.

 

Основные темы курса:

  • Особенности работы в сфере гостеприимства;
  • Базовые навыки работы с гостями;
  • Cложные ситуации в обслуживании гостей (отель, ресторан, туристический бизнес);
  • Пути достижения высокого уровня обслуживания.

По окончании данного курса вы сможете:

  • повысить уровень профессиональной компетенции;  ​
  • систематизировать имеющийся опыт и знания;
  • находить новые техники работы с гостями.
Организация службы приёма и размещения (2 дня)

Курс предназначен для линейного персонала хозяйственных служб, старших горничных, руководителей хозяйственной службы.

 

Основные темы курса:

  • Структура отдела хозяйственной службы. Место данной службы в отеле;
  • Номерной Фонд отеля, регламентирующая документация;
  • Управление персоналом службы Housekeeping;
  • Адаптация и тренинги для нового персонала в отделе;
  • Планирование деятельности хозяйственной службы. Расписание сотрудников;
  • Технологии уборки номера. Статус номера;
  • Международные стандарты сервиса службы уборки номеров.
 

По окончании данного курса вы сможете:

  • создать отдел хозяйственной службы или систематизировать имеющийся;​
  • составить/собрать пакет документов с санитарно-гигиеническими требованиями для проверяющих органов;​
  • нанимать, инструктировать, адаптировать персонал для отдела;
  • строить свою работу согласно международным требованиям стандартов обслуживания и уборки.

Персонал среднего звена 

Маркетинг в сфере гостиничной и туристической индустрии (2 дня)

Курс предназначен для персонала среднего звена маркетинговых служб отельного и туристического бизнеса.

 

Основные темы курса:

  • Роль маркетинговой службы на предприятии;
  • Маркетинговые теории и концепции в рамках индустрии;
  • Анализ связей организации с внешней средой;
  • SWOT –анализ компании (практическое занятие);
  • Формирование программ лояльности на предприятии;
  • Постановка целей и задач для реализации маркетинговых планов компании;
  • Анализ маркетинговых бюджетов, решение бизнес-кейсов (практическое занятие);
  • Создание маркетингового бюджета и его реализация.

По окончании данного курса вы сможете:

  • Оценить вклад и воздействие индустрии гостеприимства и туризма в социальную, экономическую, политическую, культурную сферу деятельности;
  • Анализировать и использовать различные маркетинговые теории и концепции для практического применения в сфере отельного и туристического бизнеса;
  • Определять маркетинговые цели и задачи компании;
  • Применять маркетинговые знания и навыки для решения проблем;
  • Подготавливать и анализировать цифровые и графические данные и реализовывать их в работе.​​
Управление каналами продаж в сфере гостеприимства (2 дня)

Курс предназначен для сотрудников маркетинговых и коммерческих служб, отделов продаж и руководителей среднего звена.

Основные темы курса:

  • Организация системы продаж;
  • Формирование системы распределения и выбор участников каналов сбыта;
  • Отдел продаж, как основной источник конкурентного преимущества;
  • Управление динамикой отдела продаж в условиях роста спроса.

По окончании данного курса вы сможете:

  • сформировать и реализовать конкурентоспособную систему продаж;
  • разработать комплексный подход к мотивации и поощрению сотрудников отдела продаж;
  • разработать и имплементировать KPI’s сотрудника отдела продаж;
  • управлять отделом продаж в рамках постоянно меняющихся рыночных тенденций.
Базовый курс: Управление доходами в сфере гостеприимства (2 дня)

Курс предназначен для сотрудников среднего звена финансовых и маркетинговых служб. Курс также будет полезен сотрудникам, повышающим квалификацию в рамках профессии.

Основные темы курса:

  • Специфика управления доходами в сфере гостеприимства;
  • Техники и стратегии управления доходами;
  • Политика ценообразования предприятия по сегментам рынка;
  • Финансовое прогнозирование;
  • Методы сбора и анализа статистических данных для повышения рентабельности предприятия.  

По окончании данного курса вы сможете:

  • определить стратегическую задачу управления доходами;
  • применять различные методы управления доходами;
  • устанавливать ценовые рамки для создания соответствующих потребительских сегментов;
  • выбирать подходы к формированию гибкости цен;
  • анализировать результаты использования различных каналов сбыта;
  • подготовить и оценить финансовый прогноз;
  • нацелить предприятие на изменяющийся спрос.

Руководители департаментов, топ-менеджеры 

Бюджетирование в операционной деятельности отеля  (3 дня)

Курс предназначен для сотрудников финансовых служб, руководителей среднего и высшего звена гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса.

 

Основные темы курса:

  • Управленческие методы бухгалтерского учета;
  • Операционный бюджет на предприятии сферы гостеприимства;
  • Основные показатели рентабельности и продуктивности бизнеса, их использование и практическое применение;
  • Методы использования электронных таблиц при принятии бюджета;
  • Финансовая отчетность на предприятии.

По окончании данного курса вы сможете:

  • определять понятия, принципы и задачи финансового менеджмента, бухгалтерского, управленческого и финансового учета;
  • использовать методы прогнозирования продаж и расходов;
  • применять CVP анализ (затраты, объем, прибыль);
  • создавать анализ отклонения бюджета;
  • определять назначение, принципы построения и составлять финансовую отчетность: баланс предприятия, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств;
  • использовать электронные таблицы при проведении финансовых расчетов.
Управление человеческими ресурсами в сфере гостеприимства (2 дня)

Курс предназначен для руководителей и сотрудников службы персонала в сфере гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса.

 

Основные темы курса:

- Система управления человеческими ресурсами,

- Кадровое планирование и бюджет отдела персонала,

- Подбор и отбор персонала на различные позиции в сфере гостеприимства,

- Современные методы адаптации, мотивации, обучения персонала,

- Деловая оценка персонала,

- Типовые модели карьеры и их применение на практике.

 

По окончании данного курса вы сможете:

- понимать и интерпретировать ключевые термины по курсу управления в ресторанном бизнесе,

- выбирать и применять ключевые концепции, методы и навыки в области управления персоналом,

- строить комплексную и эффективную систему управления персоналом в соответствии со стратегией и задачами компании,

- понимать природу, роль и вклад в функцию управления персоналом в индустрии гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса.

Продвинутый курс: Управление доходами в сфере гостеприимства (3 дня)

Курс предназначен для сотрудников высшего звена финансовых и маркетинговых служб. Курс является продолжением базовой программы «Управление доходами в сфере гостеприимства».

 

Основные темы курса:

- Управление финансами в операционной деятельности компании,

- Управленческая отчетность. Стандарт Uniform System of Accounts for lodging industry (USALI),

- Создание оптимизационной модели управления доходами (Yield Management),

- Анализ и прогнозирование спроса для рыночных микросегментов,

- Создание экономической техники для оптимизации дохода предприятия (практическое занятие),

- Современные методы и подходы к управлению доходами (YM).

 

По окончании данного курса вы сможете:

- повысить прибыль компании за счет выхода на более высокий уровень стратегического подхода к ценообразованию и затратам,

- устанавливать механизмы регулирования спроса и получения прибыли,

- использовать критически важные для отрасли методы и техники управления доходами, основанные на международном опыте бизнеса.