Contact us
Teachers and Alumni

Hans Hiertner, CEO of SWISSAM:

Hello, I'm Hans Hiertner, 
Chief Executive Officer of SWISSAM Hospitality Business & Culinary Arts Schools.

Founded in 2011, SWISSAM Hospitality Business & Culinary Arts School is a private, accredited institution with approximately 200 graduate & undergraduate yearly at its 2 campuses in Saint Petersburg and Moscow.

As an innovative educational leader in CIS, the school offers degree programs in Culinary Arts & Hospitality. 
Its unique model integrates arts and sciences and industry-focused education with work experience and leadership opportunities within the best hotel and restaurant operations the market has to offer, inspiring students to achieve professional success and lifelong personal growth, worldwide.

Unique Educational Model  
Just about every University & Business School lately is talking about experiential education. That’s because it works. At SWISSAM, we’ve been perfecting this approach since day one of our existence. 
We offer an optimal blend of intellectual development, industry-focused education, résumé-building work experiences, community and leadership opportunities, and through our Career and Intern Office, an uncommon depth of career services.
At SWISSAM, experience is the difference. This means that experiential learning is much more than an internship tacked onto a major. It’s woven into all aspects of our education, in and out of the classroom. You won’t just learn theory. You’ll turn it into real world practice. You’ll work on real world projects in class, in our industry specific learning labs, and most often with real companies.

Our students and employability 
Our students exposure to the leaders in our field is what makes us different. And that is why 87% of our undergraduate students already has job offers when graduating, and out of them, 35% relocate to other countries to work with international Hotel chains and resorts.

The best way to learn about SWISSAM is to experience it in person, and our guided tours give prospective students and their families an insider's view of campus as well as our international faculty.

If you feel that Hospitality Business and/or Culinary Arts can be your thing, I suggest that you contact us to learn more about our unique school and to visit us.  

Sincerely yours, 

Hans Hiertner

CEO 
SWISSAM Hospitality Business & Culinary Arts School

Задать вопрос
Преподаватели и выпускники

Ханс Хиртнер

Добрый день, меня зовут Ханс Хиртнер. Я являюсь CEO бизнес-школы управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства SWISSAM.

Школа SWISSAM была основана в 2011 году, и сейчас состоит из двух кампусов в Санкт-Петербурге и Москве, готовых принять до 200 студентов, получающих высшее первое и дополнительное высшее образование.
SWISSAM – первое в России и СНГ учебное заведение международного класса в сфере гостеприимства и кулинарного искусства.

Его уникальная модель объединяет в себе искусство и науку с практическим опытом и обучением, ориентированным на требования индустрии. Мы даем нашим студентам возможность проявить себя в лучших отелях и ресторанах, вдохновляя их на профессиональный успех и личностный рост в любой точке мира и в течение всей жизни.

Уникальная модель образования

Сегодня все говорят о важности и востребованности прикладного образования. Именно потому, что это работает! Со дня основания SWISSAM мы постоянно совершенствуем этот подход.

В нашей модели обучения оптимально сочетаются интеллектуальное развитие, целенаправленность, престижный опыт, навыки лидерства и взаимодействия, а отдел Карьеры и Стажировок предлагает нашим студентам уникальные возможности будущего трудоустройства.

В SWISSAM практический опыт прежде всего! Это значит, что наши студенты отрабатывают знания и навыки на каждом занятии! Вы не только будете изучать теорию. Вы окунетесь в мир реальных ситуаций, которые потребуют от вас практических решений! Вы будете работать над своими проектами в аудиториях, учебных лабораториях, а чаще всего в реально существующих компаниях.
 
Трудоустройство наших студентов

Благодаря контактам SWISSAM на рынке гостеприимства и услуг, 87% наших студентов имеют предложения о работе уже к моменту окончания института, и 35% из них принимают приглашение к трудоустройству в международных компаниях за пределами страны. Генеральные менеджеры ведущих отельных брендов рады видеть наших выпускников в рядах своих сотрудников.

Лучший способ понять, что такое SWISSAM - это побывать здесь самим. Наши сотрудники с удовольствием организуют для вас экскурсию по школе и лично познакомят с российскими и иностранными преподавателями.
Если вы почувствовали, что мир гостеприимства и кулинарии - это ваша стезя, мы будем рады видеть вас в стенах нашей школы.

 

С уважением,

Ханс Хиртнер
CEO бизнес-школы управления
в индустрии сервиса и кулинарного искусства SWISSAM